2 страница7 января 2024, 01:22

2 часть.

я:– ну линааа,расскажи ты уже мне,кто он такой?
л:– завтра съемки,ты все узнаешь и может быть вспомнишь.
я:– господи что ещё я могу вспомнить.

*** резкая боль в голове и моментная вспышка

то время

/ пустая трасса,лишь с другой стороны едет грузовик,ничего не предвещает беды,но вот/

***боль вдруг и мемолетное ведение,об аварии между грузовиком и нашей машиной..я сразу же выпросила диму сесть за руль,он неохотно согласился,но чтоб вытянуть время,я сказала
я:– дим,там что-то было,я это видела смотри внимательнее..или нет отойди дальше и повер..рни чуть на лево и нагнись! – в спешке говорила я и торопила своего возлюбленного,чтобы тот был в безопасном месте и не пострадал от столкновения.
вот наконец то он присел и я уже хотела выйти но не учла что грузовик ехал достаточно быстро и как только я хотела выйти произошло столкновение.
я тут же отключилась от удара.

наше время

*** я в страхе открыла глаза,все было так же,только лина была в полном шоке,как и я собственно,я не понимала что все это было,и что это за дима..
л:– эу подруга,ты как?
я:– ужасно,лин знала бы ты что я сейчас увидела!
л:– ну раз начала то говори уже
я:– голову пронзила резкая боль и я не самовольно закрыла глаза,как очутилась где то на трассе с каким то димой..так вот мы едем и тут в том же месте мне повидилась авария между нашей машиной и грузовиком на встречке,я резко начала упрашивать того парня сесть за руль,а ему врать что нашла что то в кустах,по видимости отводя от опасного места и приведя на место я было хотела выйти но не учла скорости грузовика,я открываю дверь и он врезается,в тот же момент я отключилась и снова открыла глаза, сейчас сижу перед тобой,боже я в полном ахуе лин,что это вообще,никогда до этого таких видений не было!
л:– ты просто устала и это глюки,даш,не бери в голову,лучше давай кое что обсудим!!
я:– что уже за тему ты нашла?
л:– в нашей группе экстрасенсов,кстати надо попросить марата тебя добавить на съёмка х,ну так вот,все говорят что хотят съехаться в один дом,ты же знаешь херню в тик токе о том что типо "экстрасенсы живут в одном доме" и дальше,они хотят воплотить в реальность,и идея всем нравится,будем вместе добираться до съемок,у гецати было микроавтобус,он нас возить будет,ты как?я согласна и луну возьму с собой,не оставлю же тебя одну.
я:–ох лин,я не знаю,это сложно,я этих людей вообще не знаю или может знаю,все как то запутано,родители говорят что я откуда то упала и так сильно,что забыла многих знакомых, возможно это и правда,но не суть,я их не помню понимаешь?
л:– в этом нет проблем, начнёшь общение снова и позже все вспомнится,поверь мне!!
я:– что ты со мной делаешь лина!!хорошо я согласна жить вместе,но ради тебя только,знай это!
л:– отлично,завтра на съемки с чемоданом,от готического зала сразу в дом,его уже выбрали,но походу тебе придется жить с кем то,ведь про тебя ещё никто не говорил,никто кроме меня вообще не знает о твоём участие,но ты узнаешь почему,ты начала все вспоминать.
я:– ты меня пугаешь,ладно идём спать,уже поздно,нам завтра вставать рано,ну мне точно,я ещё пробежаться должна успеть и сделать тренировку.
л:– о,я с тобой,тогда доброй ночи
я:– взаимно!!
*** мы разошлись по комнатам,кровати были расстелены и как только я залезла под одеяло,так как в квартире было невероятно холодно почему то,я сразу же заснула.

утро 6:58

***я проснулась как обычно в 7 утра и пошла преводить себя в порядок,пока я была в ванной проснулась и лина,которая уже приготовила нам завтрак.
выйдя из ванной я быстро оделась и пошла на кухню.
я:– доброе утро,что на завтрак?,– спросила заходя на кухню,в голову лезли вчерашние события,но я предположила что это просто я сама накрутила себя.
л:– доброе,омлет с помидорами,садись и пойдем на пробежку.
я:– оо,хорошо!!
*** вы быстро поели и пошли на улицу,дойдя до парка с разговорами на разные темы вы остановились и затем лёгким бегом побежали ,так пробежав 5-6 кругов вы вернулись так же бегом домой.
зашли домой вы как раз к тому времени как луна встала,пока ты собирала свои вещи,лина сделала поесть девочке.

/весь день проходил не прям активно,вы играли, разговаривали и смотрели разные фильмы,и вот подошло время собираться на съемки/

*** ты долго думала и решила одеть атласную рубашку и черную юбку карандаш,а закрепила все это черными лоферами и коженной курткой,которая была твоей любимой.
сделав на голове нелепую укладку ты разворошила ее и получились естественные кудри,а после чего вышла в коридор с чемоданом.

– ли,я готова.
л:– прекрасно,мы тоже пойдем,внизу нас ждёт такси.

*** вы взяли свои чемоданы и одну обувь вышли на лестничную клетку,пока лина закрывала дверь ты помогла луне спустить чемодан и заодно спустила свой.
таксист помог вам с чемоданами и к тому времени спустилась лина и вы все вместе сели в такси,поехав в готический зал.
приехав на место вы зашли в здание и сразу же направились в гримёрку,так как ты хотела переделать макияж,а лине было скучно одной пока луна игралась с олегом и димой.

л: – даш,тебе же сказали что ты выходишь последняя после слов марата?
– да я когда заходила предупредили,а почему?
л:–  когда скажут поймёшь.
– какая ты секретная лина!,– продолжая краситься говорила ты и через пару минут уже закончила.
л:– ты всё?
– даа,о кажется всех зовут!
л:– ага,я побежала,а ты жди красотка)
– хорошо спасибо секретная ты наша

*** вскоре все экстрасенсы вышли и начали говорить речь

« здравствуйте дорогие экстрасенсы,сейчас тут стоят не все,есть ещё один человек,я знаю не все,но кто то помнит финалистку 20 сезона,которая погибла в аварии по словам врачей и не смогла пройти испытание на победу,так вот это место должно было быть её,но к сожалению его заменит другой экстрасенс,который слишком схож с прошлой девушкой,встречаем дарья макарова »

*** с небольшим волнением ты натянула улыбку и вышла в зал в котором были все экстрасенсы,ты совершенно никого не помнила кроме лины и поздаровавшись со всеми встала рядом с ней.

м:– добрый вечер дарья,как ваше самочувствие?
– всё отлично,а вы как?
м:– у меня все хорошо,дарья не могли бы вы рассказать что случилось тогда,когда вы ехали на финал битвы?
– марат, я не буду вам врать я не помню ничего,у меня были ведения по я не думаю что это правда,так как все мои знакомые говорят о том что я просто нелепо упала.
м:– хорошо,может вы вспомните все и сможете нам рассказать,не буду вас допытывать,а сейчас дорогие экстрасенсы я могу сказать ещё раз,я очень рад видеть вас всех тут и уже сегодня мы начнем нашу битву!
на этом экране вы видите свои фи и фотки,за испытания будут даваться баллы и вскоре состоится финал,в котором определят победителя!
удачи в битве,а сейчас всем нужно взять шары с вашими фотками и повернуться к нам зрителям спиной.
затем каждый по очереди положит шар в одну из трёх чаш,что определит ваших соперников испытания.

*** вы все уже отвернулись и каждый стал ждать своей очереди.
вот все уже положили шары и ты осталась единственная,у всех по 4 и ты решила положить свой шар в первую чашу и встала на место,после вы все повернулись.

м:– итак,нашу битву открывают Виктория Райдос, Влад Череватый и Олег Шепс и внимание..Дарья Макарова.
экстрасенсам мы желаем удачи,уже сегодня все смогут отправиться на испытание и вновь проверить способности,а на этом мы прощаемся,встретимся после испытаний.

/все камеры были отключены,после чего все ушли в комнату где все сидели и стали что то обсуждать./

***ты просто сидела на стуле и смотрела в одну точку.
и вот опять,та самая резкая боль и закрытые глаза,и..

_____________________________________________
а продолжение на 3048048 звёзд,я шучу ребят,господи сорян,я забыла про фф вообще и даже не было мыслей каким его писать,но вот написала главу.
кстати хочу сказать скоро выйдет первая часть фф "нос в кокаине ты еле стоишь" по желанию читаем и ставим звеэёздочки,даёт мотивации,и на этот фф не забываем.
следующий фанфик будет о кислове (черная весна!!) и моем персонаже даши.
я уже написала где то 5 глав,будут выходить каждый день,либо 2 части в день,но это если завтра напишу где то 5-6 частей!!

2 страница7 января 2024, 01:22