Глава 4||Я в Казани,мышка.
Прервал мой ответ звонок с телефона
-Секунду.
Я посмотрела на телефон с кнопками, звонок шел от «Андрюша..»
Я напрягалась но все же решила взять
-Сука.. я так и знал что убежишь вскоре
-От такого как ты только и бежать.
-Девочка моя.. Я знаю что ты в Казани)..
Я застыла. тело начало неметь и трясти, по рукам и ногам прошла легкая дрожь
-Пизда тебе, Зималетдинова.
Сказал он это и отключился
Я вернулась к Вахиту и Вале
-Ну? Кто там?
Спросила Валя
-Андрей. он знает что я в Казани.
...
Тишина.
-Зачем я только тебя послушала.
Сказала я еле сдерживая слёзы
-Алён, мы все сделаем в лучшем виде, пока ты рядом со мной тебя никто не смеет обидеть, и даже пальцем тронуть.
Он обнял меня, а потом подошла Валя и так же обняла меня со спины
*ОТ ЛИЦА ТУРБО*
Как только я зашел в комнату я задумался, какого хуя Зима начал водить девок домой, двоих главное, не одну.
В голое кружилась блондинка, и ничем нельзя было её выбросить из головы, я пытался занять себя и гитарой, и что-то почитать, балду погонять. Конечно же играть на гитаре я не умел, и книги читать не любил, но развлечений больше и не было.
эти серые глаза, как туман. Светлые кудрявые волосы. Прервали мои мысли стук в дверь
-Открыто.
Зашел Вахит.
-Турбо, разговор есть
Я встал с кровати
-Ну?
-Вообщем, ты не против если Алёна поживет у нас?
-Мне всё равно. ты мне скажи кто это?
-Сестра моя...
Все планы в голове сразу оборвались, сестра Вахита-невозможно заполучить
-Ясно. пусть живет
Он улыбнулся и ушел закрыв дверь
*ОТ ЛИЦА АЛЁНЫ*
Я увидела радостного Вахита
-Не против?
-Ему все равно, впринцепи как всегда. ну сестрен, спать в зале будешь
-да я хоть на полу. Спасибо вам большое
-Ты че, ты сестра моя, как бы я тебе отказал
Мы все улыбнулись и Валя сказала
-Ну я пойду наверное, ещё Наташу надо предупредить, что жить с ней буду Я
-Я тебя провожу.
Сказал вахит, это был не вопрос.
-Ого, какой у тебя галантный братец, прям джентельмен
Он лишь улыбнулся и они пошли
Я стала раскладывать вещи, свободна была маленькая полка с сверху, ну а что делать? выбора особо нету
*ОТ ЛИЦА ВАЛИ*
Мы вышли и всю дорогу шли молча
-Почему ты решил меня проводить?
-Потому что это Казань киса. Здесь ночью одни наркоманы и пьяницы.
Киса? что?
Я не стала обращать внимание на «Киса»
но уж слишком странно это звучало
Мы подошли к общаге
-Ну.. спасибо большое)
Он обнял меня, стоял и ждал чтобы я зашла, только потом уже ушел
*ОТ ЛИЦА АЛЁНЫ*
Спустя 20 минут я разложила всё, вещей не так много поэтому это заняло мало времени.
Я села на диван и включила телик, думаю ничего такого?
Из комнаты вышел Турбо
-А Вахит где?
-Пошёл Валю провожать
-А Валя кто ему?
-Ему? Никто, это моя подруга, мы с ней с детства )
Сказала я и по щеке скатилась слеза
Он ничего не сказал, просто стоял опираясь на косяк
-Что-то ещё?
-Да нет.
Спустя 1-2 минуты он подошел и сел на диван
На телевизоре была очередная мелодрама, но когда началась сценка 18+, я сразу выключила телевизор, уж мерзко мне смотреть на то как чужие ебутся
-Не нравится?
-Не особо.
Он взял из моих рук пульт, его рука была больше раза в 2, не больше. ну и включил другой фильм, уже на этот раз комедию
Мы с ним посмеялись, сблизились, и в какой то момент он закинул руку мне на плечо, просидели мы так минут 20-30
(Ну да Вахита не было дома час и что вы мне сделаете 🥸)
Время 00:26. я уснула в этой же позе, Турбо лишь наблюдал за этим, и спустя время я свалилась ему на плечо.
Сквозь сон, я чувствовала как он массирует пальцами мне макушку.
Но вот что было дальше. уже я не помню, и проснулась я в 10:28.
Я прошла на кухню и поняла, что в этом доме все любят подольше поспать, ну а мне то что? мне в радость, больше времени побуду одна
я решила приготовить завтрак. в холодильник я нашла тольк докторскую колбасу и яйца, ну 2 яйца мужикам мало будет. Решила что завтракать не буду , и как раз с этого дня посадить себя на диету.
приготовив завтрак проснулся Турбо.
Он ничего не сказал, ни доброго утра, ничего. просто сел на табуретку, он был в одних шортах, когда я повернулась взгляд сразу упал на пресс, но я быстро отвела глаза в сторону. я наложила ему яичницу
-Приятного аппетита
-Надеюсь ты туда не харкнула
Я просто ушла, я понимала что он холодный и не общительный, ну что сделать? какого воспитали. Но вот кудряшки его, ему прям дарят искренность, которой ноль.
На телефон пришла смс.
-Я в Казани мышка.лучше скажи сразу где ты, нежели хуже вам будет.
Он про меня и Валю? про неё то он откуда узнал что она поехала со мной?
