концерт
______________________________________
т/и
20 лет
добрая девочка, у которой мало друзей
слушает пуссикиллера, криспи, лсп и фараона
______________________________________
сегодня концерт пуссикиллера которого я ооочень ждала. пойду я туда не одна, а со своей подругой👇
______________________________________
катя
20 лет
подруга т/и
всегда может дать отпор
слушает пуссикиллера, мияги, скриптонита
______________________________________
концерт начнется в 19:00, а выйти я хочу в 5,чтобы прийти пораньше и занять первые ряды
*16:47*
я собралась и позвонила кате. мне оставалось только дождаться пяти.
*17:47*
мы пришли. я даже и не думала, что это будет так быстро.
—ну что, пойдём) — сказала Катя и повела меня внутрь
мы пришли практически первыми. в зале было всего пару человек.
*начало концерта*
в зале уже очень много людей. начался концерт.
вышел Саша и я была очень рада, ведь я впервые вижу своего кумира вживую.
он начал петь свой альбом «dirty angel» и немного старых песен.
когда концерт окончился я с Катей начали уходить, но неожиданно я чувствую чью то руку на своём плече.
—что? — я оборачиваюсь и вижу Сашу. я как будто потеряла дар речи.
—мы можем отойти? — сказал парень пристально глядя в мои глаза
— даа—сказала я протяжно
Саша меня повёл в гримёрку, но я не успела захватить Катю
—тебя как зовут? — спросил Саша
—Катя
—ясно. тут такое дело, в общем, ты сможешь в моём клипе снятся?
—нууу, наверное
не успела я договорить, как на мой телефон позвонила катя
разговор
т/и, ты где?
я сейчас не могу говорить, едь домой
чем же ты так занята?
потом расскажу
конец разговора
—с кем разговаривала?
—не важно
—так, о клипе, он будет на песню «с космоса», и скажу тебе сразу, там есть сцены там где ты будешь только в бельё
я была в ахуе. во первых, от того, что я с ним разговариваю, во вторых, от того, что он меня приглашает в клип.
— ну ничего, я согласна
— вот тебе мой номер. ты завтра свободна?
— да
— ну тогда завтра и начнём снимать. давай я тебя довезу?
—да не нужно
—нужно! давай адрес
я ему дала адрес и он меня довёз до дома
—пока, красотка)
—пока)
я зашла домой и была очень рада. первым делом я позвонила кате::
разговор
привет!!
ну привет
я тебе щас такое расскажу
что расскажешь? как круто бросать своих подруг?
ты чего?
да ничего. пока.
конец разговора
я не думала, что катя обидится, ведь на моём месте она сделала бы точно также. нууу, впрочем я легла спать.
