1 эпизод
23 августа
Сообщение:
Неизвестный:Привет!
Неизвестный:Не пугайся, я не маньяк.
Неизвестный:Меня зовут Ник, мне 17. Я создаю команду проект, мне нужно для поступления.
Ник:Не могла бы ты помочь?
Обычно я не отвечаю незнакомцам,но сейчас решила написать.
Может,он просто парень с помощью примитивным опросом.
Аля:Привет!
Аля:Может быть.Что за проект?
Ник:Он... Не много не обычный. Но тебе понравится.
Аля:Слегка жутковато. Давай попробуем, если это не опасно.
Аля:Только расскажи, как вышел на мою страницу.
Ник:Совершенно случайно.Зашёл в группу «Книгоманы», на которую ты подписана, поискал девушку лет 15-19, наткнулся на тебя.
Аля:А, понятно.
Ник не печатал. Я решила воспользоваться моментом, чтобы посмотреть его страницу.
М-да, не густо. Никаких фото с лицом, много общих подписок на группы про книги.
Может он даже на сообщество любителей Ахматовой подписан.
Точно, даже на него.
Может, стоит согласится?..
Мигнуло окошко с уведомлением.
Я открыла чат с Ником.
Ник:Тебе нужно заполнить маленькую анкету. Никакой инфы, по которой я мог тебя найти, тут нет.
Ник:Готова?
Аля:Я ведь в любой момент могу отказаться, верно?
Ник:Верно.
Аля:Тогда давай.
Ник:Итак. Как тебя зовут?
Аля:Алёна, но можно просто Аля.
Ник:Красивое имя)
Ник:Сколько лет?
Аля:шестнадцать.
Ник:Скинь фотку.
Ник:Надеюсь, не по-маньячески звучит)
Аля:Немного. Но нечего.
Аля:Сейчас.
Закусив губу я пролистывала галерею в поисках фотографии.
Моё лицо ему нечего не даст:Я в соцсетях, кроме «Вконтакте», не зарегистрирована, фото никогда не выкладывала.
Найти меня он точно не сможет.
Главное, чтоб не было приметных вещей на фоне.
Отлично, нашла!
Аля:Держи.
(Фото сверху👆🏻)
Ник:Воу, ты... милая.
Аля:В твоём сообщении сквозит сарказм.
Ник:Нет, честно. Я ожидал худшего)
Аля:Эй!
Ник:Да я шучу)
Ник:Расскажи о себе и своём социальном статусе.
Аля:М-м-м... А на кого ты поступаешь, позволь спросить?
Ник:На социолога.
Аля:Интересно.
Я сглотнула. Конечно, его род деятельности оправдывал такие вопросы, но всё ровно они были слишком личными.
Не хотелось бы отвечать, но что терять?
Он меня не знает, я не знаю его. Если что, в чёрный список кину и забуду как страшный сон.
А может, это Кристина с её подругами прикалывается? Выложат ведь всю переписку с моими откровениями и опять краснеть придётся.
Хотя какая разница? Всё равно в другую школу перехожу, врятли увижу этих стерв ещё раз.
Даже после таких размышлений было неспокойно. Я ещё раз быстренько пролистала страницу Ника.
Сразу стало легче.
Первая запись опубликована шесть лет назад-цитата Бунина.
Даже Кристина не стала заморачиватся ради того, что бы кому-то насолить.
Вернувшись в чат, я быстренько настрочила ответ:
Аля:Я тихая, всегда такой была. Типичная серая мышь и отличница.
Много читаю, страдаю от буллинга даже в 16.
Аля:Увлекаюсь стрельбой и макияжем, но с косметикой на лице ещё не разу из дома не выходила.
Аля:Подруг не имею. Собираюсь переходить в новую школу, и.к не справилась с компанией стерв в прошлой, и предпочитаю убегать от проблем, нежели справляться с ними.
Аля:Как-то так.
Ник:Блин...
Сердце ухнуло куда-то в пятки.
Конечно, в этом сообщении я выглядела максимально жалко. Кому нужна такая лохушка?
Аля:Да ладно, я понимаю...
Ник:Ты идеально мне подъходишь!
Пальцы замерли над клавиатурой и, казалось, онемели.На лице застыло ужасное выражение.
Аля:Что?
Ник:Ну это же замечательно! Мыслено даю тебе пять)
Аля:Э-э-э...
Чувствую себя идиоткой. Что это значит?
Ник:Точно, я же не рассказал цель проекта! Мне нужно значительно изменить статус человека в обществе и потом подробно описать это.
Ник:Конечно, можно было и понижать статус, но это же потом будет на моей совести)
Ник:А с подростками легче, тем более, с девушками.
Ник:Ты ещё в новую школу переходишь, супер!
Ник:В общем, сделаю тебя первой красоткой)
Ник:Если хочешь, можем и президентом школьного совета тебя сделать.
Ник:Это же, типо, круто, да?
Аля:Конечно, это круто!
Это потрясающе круто!
Если я смогу стать президентом, это даст дополнительные баллы при поступлении! И никто больше не посмеет дразнить меня!
Аля:А красоткой становится обязательно?
Ник:Обязательно.
Аля:Блин...
Ник:Да ладно, тебе понравится)
Ник:Я же не нудный, в женской красоте разбираюсь.
Ник:Подскажу, если надо будет;)
Аля:Ты на что намекаешь?
Ник:На новый гардероб и причёску. С макияжем у тебя же порядок?
Аля:Серьёзно?!
Ник:Вполне.
Аля:Мне надо подумать.
Ник:Подумай, конечно. Но не отказывайся так сразу, хорошо?
Я не ответила.
Всё это звучало максимально бредово.
И дело не в том, что мне пишет неизвестный парень и предлагает помощь в такой... странной теме.
А в том, что я не могу адекватно представить себя на месте презедента и уж тем более первой красоткой школы.
Внезапно пришла щекотливая мысль. А если всё получится? Это же то, о чём я могла только мечтать!
Классно выглядеть, иметь кучу подруг, возглавлять школьный совет...
И вообще, мне уже шестнадцать! Скоро я окончу школу, и больше эта пора никогда не вернётся. Нужно рисковать и брать от жизни всё, верно?
Я встрепенулась и схватила отложенный телефон. Ник всё ещё был в сети.
Аля:Ник, ты тут? Я согласна!
Ответ пришёл незамедлительно.
Ник:Отлично! Но у меня пару условий.
Аля:Говори
Ник:Тебе нужно всего лишь сообщать мне обо всех своих события, эмоциях и достижениях и не преподать с радаров больше чем на сутки. Окей?
Условия были максимально простыми.
Аля:Идёт!
Ник:Супер, просто супер! Аля, ты меня спасаешь)
Я улыбнулась экрану телефона.
Ник:Как у тебя с финансами? Ну, знаешь, на шмотки и салон красоты...
Хм... Мама не должна быть против. Она столько раз пыталась вытянуть меня в свет!
Мы не понимали друг друга в этом плане,но, к счастью, никогда не ссорились.
Я ещё не встречала человека добродушнее неё.
Аля:Полный порядок!
Ник:Тогда начнём завтра. Буду тебя сопровождать с помощью сообщений. Присылай мне фотки, ок?
Аля:Без проблем. До завтра?
Ник:Пока)
Я вышла из «ВКонтакте» и посмотрела на часы.
20:17
Супер, время записаться ещё есть.
Я попыталась вспомнить любимый салон мамы. Кажется, «Красотка».
Нашла сайт. Онлайн-запись была открыта.
Просматривая страницу, я зацепилась взглядом за услугу «полное преображение».
Начала писать описание.
Стрижка, окрашивание, наращивание ресниц, маникюр... и цена кусается...
Божечки... я не вытерплю!
Время есть на послезавтра. Ладно, была не была, запишусь на 16:00.
Словно сделав что то противозаконное, я быстро захлопнула крышку ноутбука и плюхнулась в кресло, зажмурившись.
Ни прошло и минуты, как внизу щёлкнул замок входной двери и послышался мелодичный перестук женских каблучков. Мама захлопнула дверь и зашуршала пакетами.
Я быстро спустилась вниз и выхватила пакеты из её рук, попутно целуя в щёку.
Мама:Привет,дорогая!
Мама:Устала ужасно, соскучилась по тебе. Как дела?
Я улыбнулась, смотря, как мама носиться по кухне и быстро раскладывает продукты по полкам.
Аля:Всё хорошо, мам. Ты отдыхай, я разложу.
Мама опустилась на стул и блаженно вытянула ноги, прикрыв глаза.
Может, спросить сейчас?..
Задумчиво пожевав губу, я наклонилась, кладя наше любимое мороженое в морозилку.
Аля:Мам?
Мама:Да,зайка?
Лицо у меня выражало крайнее смущение. Я чувствовала, как горят щёки.
Аля:Я тут подумала... Мне хочется что-то поменять.
Аля:Ну,знаешь... Причёску сменить, сделать маникюр, одежды новой прикупить...
Мама приподняла веки и задумчиво посмотрела на меня:
Мама:Дорогая, ты шутишь?
Я вспыхнула.
Аля:Нет, мам! Просто я иду в десятый класс, ещё и новая школа. Может, нужны перемены...
Мама мгновенно засияла, словно новогодняя гирлянда.
Мама:Аля, ты серьёзно? Ты правда это хочешь?
Аля:Да, мам, я серьёзно этого хочу.
Мама вскочила, схватила сумку и начала что-то судорожно искать.
Смущенная, она протянула мне кредитку.
Мама:Развлеклись от души, дорогая!
Я ухмыльнулась и крепко обняла маму.
Аля:Люблю тебя, мамуль!
Мама:Я тебя тоже очень люблю, Аля. Улыбайся почаще.
Я ещё раз растянула губы в широкой улыбке, схватила со стола пачку только что купленных крекеров и плюхнулась на диван.
Аля:Посмотрим фильм?
Мама:Конечно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это моя первая глава, сразу извиняюсь за ошибки;)
Люблю💖
