1 Часть 🗿
Утро 6:20 я проснулась зделала утреную рутину И оделась в это

Собрала портфель и пошла готовит завтрак я приготовила это

И такое же дла Дикси и Чейза я поставила всё на стол и пошла будит Чейза и Дикси {Родителей у вас не было и вас есть приёмникие родители но они всегда толи на работе до поздна или в командировке}
Я пошла к Дикси она только что встала и пошла умиватса а Чейз у нас Сона и любить поспать но у меня был один метод каторий всегда сробатовол если он не хочет просипатса и он не хотел просипатса и я крикнула ЧЕЙЗ ЧАРЛИ БЕРЕМЕННА!!!И он вскочил как бешеный а я убежала потому что знала что мне пизда и он как побежал за мной,он догнал меня и сказал:Мелкая не пугай меня так! И отпустил и пошел переодеваться и умиватса.А я пошла к Дикси и офигела от её лука он вигледел вот так

Я:Не слишком открыто?
Дикси:Да не
Я:Ну ок
И Чейз зашол в комнату и офигел тоже
Дикси:Да что свами я просто открыто оделась!
Я: Ок ок идёмте завтракать
Мы пошли и по завтракали и пошли к машине Чейза он т
вот такая

И поехали в школу,мы приехали в школу и через 10 минут начинается урок я пошла и сёла на свае место а Дикси сёла с Чарли так как я была серой мышкой Тоя сёдела одна но когда меня обежали им не хило доставалось но когда то Дикси и Чейза нету то надомной издеваются по полной и я немогла нечего зделат ну вот я сёжу на своем месте и заходит учительница и сказала: Сегодня у нас совместний урок с 10 классом вы будете работать в паре так Авани с Ентони,Райли с Диланом,Чейз с Чарли, Сиерра с Джошом,Едиссон с Брейсом,Ноен с Кейтлин,Емми с Пейтоном.
Ноен:А кто такая Кейтлин?
Училница:Это новенькая она должна скоро придти.
И в класс заходит девочка
Училница:А вот и она.Почему опаздоваем?
Кейтлин: Потому что захотела
Мы сёдели в шоке
Училница:Хамка! Ладно и садись с Ноеном.
Кейтлин:Кто из вас Ноен?
Ноен:Я!
Кейтлин пошла и сёла к ноену
И мы начили урок..
Не судите строго это мой первый фф простите за ошибки 🥺
