кто тут ещё неумеха!
Пришол тот момент когда коту нужно было отдать талисман мышцы маринет
- принцесса ты тут
- а тебя стучать не учили?
- сама даже не поздоровалась
хах
- привет- раздражённо ответила маринет
- итак твой принц в чёрном спандексе принес тебе блаженную весть!
- Ухты ну и какуюже- притворно удивилась маринет
-леди временно не будет... Поетому её мне заменеш ты!
- хорошо... Что-то ещё? Нет? Тогда оставляй талисман и проваливай...
- что, вы выгоняет меня?
- нет... Прости просто я сейчас делаю уроки и осталось хоть и немного но хочется быстро доделать...
- а я хотел проверить на сколько ты слабее меня...
* Кот знал что маринет спокойная но шанс посоревноваться она не упустит*
- что? Давай сюда талисман кошак?!!
- УОУ! Принцесса спокойней
- после того как я тебя кастрирую ты будешь спокойным!!!
* Маринет перевоплотилась и со скоростью света вылетела на улицу*они играли в догонялки боролись и тренировались... Маринет в очередной раз повалила кота на землю
-накпут котёночек!
* Мысли кота- боже она быстро освоилась а мне весь день понадобился на подготовку...
А у нее фигурка ничего ,так бы и скушал... СТОПЧТО??!!!
Мне же нравится леди баг а может я влюбилс в маринет... К леди баг я не допускал таких мыслей*
- так неумеха пора домо...
- ЕТО КТО ТУТ ЕЩЕ неумеха!? - она пнула его... Тот отшатнулся , в ето время маринет уже подбегал к своему дому...завтра будет тяжолый день...
Автор: пишыте коменты и критикуйте плиииз
