Первый удар
- Как же я так вляпалась! - ударила себя по лбу Рося, - у меня же даже нет денег на еду себе, а тут нужно принести полноценный обед этой, нахальной - Рося нахмурились - задире! Но что-то внутри нее не "пробунтовалось" и не сделала, все же она решила приготовить Эле обед, чтобы ей неповадно было
Рося направилась на экзамен, где за место учебы думала об обеде Эле, почему эта нахалка занимает так много места в ее голове?
"Да сделаю ей пюрешку с котлеткой и добавлю мышьяка!"
Рося так и не могла выкинуть эту тварь у себя из головы. Она даже поделилась этим с Пироси, но та лишь усмехнулась и даже подколола на счет тех самых "клише в аниме", и что возможно это её судьба.
Роси конечно же не оценила такой шутки, послав подругу куда подальше.
На обеде же наступил раковой час. Единственное что могла себе позволить Рося, так это дешевые сендвичи и сок из столовой.
Прийдя на место назначения, скромница увидела как эта наглая особа забралась на скамью с ногами, не позволяя другим проникнуть в её зону комфорта.
Она сидела в наушниках, кажется полностью игнорируя все вокруг, утонув в музыке с головой. Со стороны в такой обстановке эта гадина не выглядела столь грубой, а даже наоборот, безобидно и.. Милой? Не зря же она еще и самая популярная девушка во всей школе. Все парни сохнут по ней... И не только парни по всей видимости. Полюбовавшись немного за ней со стороны, Рося все не решилась подойти к Эле.
- Эй ты! - Эля заорала на всякий сесь зал зовя Росю, - Ростик!
Рося дёрнулась, "ну вот, не долго я отстегивала момент". Опустив голову Рося пошла на встречу к Эли, медленными-медленными шажочками, при этот тресясь
- Да чего ж так долго бл67ь! - Эля выпрыгнула с места и подбежала к Росе, - чего ты прешься как старуха!
- прости - Рося задрожала и без объяснений начала доставать обед, который она приготовила для Эли, - держи! - Рося прислонилась перед Элей и выставила руки с обедом вперёд
- Что это? - едко сделала замечание Эля
- ммм, обед который ты меня просила?
- Это что? Котлета с пюре? - Эля нагнулась разглядывая кейс
- да - тихо пробубнила Рося
- Ха! - Вскрикнула Эля, - еда для нищебродов! Скажи, Ростик, ты нищая? - она нагнулась над Росей и посмотрела ей прямо в глаза, пока та просто смотрела прямо не решаясь посмотреть вверх
- Молчишь, значит, нищая, - Эля сделала подножку и Рося упала на пол громко смякнувшись, будто пакет с водой, но обед остался нетронутым
Рося пожалась и чуть не вскрикнула, но держала себя в руках, - чего ты хочешь? - как можно спокойней ответила Рося
- Хочу, чтобы ты оставила этот обед себе, сегодня я слишком благородная, - Эля взяла "нищий" обед, открыла контейнер и выпотрошила содержимое на Росю, - кушай
- Что, я не ..
- Жри я сказала! - Эля положила свою ногу на макушку Роси и нагнула её к полу, - я не понятно объяснила?
Рося сглотнула, сняла с себя маску и начала облизывать пол где развалилось жидкое пюре. Толпа в столовой мигом ахнула, то ли им было жалко Росю, то ли они насмехались, молчание толпы было слишком многозначительным
Слёзы капали на пол прямо на пюре и Рося ела эту остывшую, солёную и жидкую массу через чувство рвоты
- Ты что правда это сделала! Да ты ещё более тюфячная чем я предполагала, - Эля той же ногой заставила Росю приподнять голову, - все, не жри, я пошутила
После этих слов Эля сунула руки в карман и ушла, пока Рося вытерев пюре с лица и надев свою маску осталась сидеть на полу
