мерзкая Кити
(На уроке)я сидела не подвижно и почти не моргала мне мерзко, мерзко ото всех жалких людишек ненавижу каждую пещинку в мире... напротив сидит она социальная мерзость ненавижу её гррр...я такая злая мне мерзко!!!.Все ,она не достойна твоих слёз будь выше этого...
(Перемена)
Кити подошла ко мне и что-то говорила я не слушала её мне было гадко она продолжала глаголить но я развернулась. И ушла ,ну её в баню и Уила тоже.Я была подавлена слава богу я не одна у меня было две подруги теперь одна Стейси жаль я думала что мы святая троица
(Иду домой со Сиейси)
За нами бежит Уил и что-то кречит он догнал нас и завёл со мной беседу мне стало безразлично его присутствие он говорил что-то вроде прости Кити она не виновата мол это все он...
Я-мило ты заступается за неё,но нет! Она предатель да у неё таких как ты 100000 было -прокричала я взяв Стейси за руку и мы побежали я плакала моя боль не утихала... дома я удалила Кети из друзей и написала ей последние сообщение (это конец)я в буквальном смысле сходила с ума я валяласиь на полу смеясь и в тоже время плача я разбила стакан который стоял у меня на столе взяв осколок я долго смотрела на него и представила к запястье безумно улыбаясь...
