всеголиш друзья...
POV Антон
Сегодня я как обычно проснулся сделал все нужные дела и пошёл в школу. Там как обычно все обзывали каротышкой. Я увидел своего друга он самый высокий и крутой поцан в классе это страно что мы всё-таки друзья {А-Антон; Д-Дима}
А- приветик Дим
Д- здарова тох!
Конец POV Антон
Д- ты сегодня на футбол идёшь?
А- наверное...
Д- ты чего такой грустный?
А- всё в порядке...
Д- эм... ну ладно... пошли на урок?
А- да пошли
На уроке
Д- тох... какой ответ в трети вопросе...?
А- ответ б...
.добавлен новый персонаж С-Саня.
С- Дим..!
Д- шо...?
С- какой ответ в третим...?
Д- ответ б...
После уроков
С- Дим!
Д- чего сань? Давай быстрее мне на футбол ещё
С- почему ты общаешься с эти убожеством?
Д- он не убожество он мой друк!
С- реально..? Он же тупой урод!
Д- всё отцепись!*Дима ударил саню*
С- ну ладно..!*саня убежал*
Д-пидор...
А-*антон подошол к Диме* ты чего злишся?
Д- нечего всё в порядке*Дима посмотрел в глаза нашему каротышке и улыбнулся*
А-л-л-ладно...*антон уже давно влюблён в друга но он не знает как ему рассказать об этом*
Д- ладно увидимся на футболе пока друк!)*Дима ушёл*
А- пока... друк...
