5 глава
Такс теперь мне нужно ждать молнию. Ну я должна его обыграть ,дабы не портить репутацию.
-ТЕПЕРЬ ВТОРАЯ ГОНКА !МОЛНИЯ ЗДЕШНИЙ НОВИЧОК ИИ ФУРИИЯ!
Требуны взорвались аплодисментами. И мы вышли к своим мотоциклам. Хм а этот Молния ничего подкаченное тело, всегда хороший признак. Так ладно настроились на гонку,
Pov Ваня.
Мы сели на свои мотоциклы и готовились рвануть. Пф ну девушка меня не обгонит это точно
-ТРИ,,,, ДВА,,,, ОДИН,,,,, МААРШ!!
Мы одновременно рванули ,но я был в переди. Так она сильно отстала победа моя! Через 100 м финиш, и тут позади меня раздаётся дикий рев я оборачивась ИИ она меня обогнала!! Аааааа! Я приехал 2 ,господи меня обогнала девушка. Я не скрывал кто я есть и поэтому остановился и снял шлем. Я думал она поступит так же ,но она посмотрела на мне развернулась и уехала ,может мы знакомы.....
Pov Мила.
Когда мы сели за мотоциклы я знала что выиграю. Я слышу отсчет и марш. Я рванула с ним одновременно но он вырвался вперед а я специально чуть отставала. Он уже ликовал что победа в нго руках, но я резко сдавила газ на максимум он обернулся, а я уже пролетела мимо него. Он злой встал с мотоцикла снимая шлем иии твою мать это Ваня. Так всее я села на мотоцикл и уехала домой. Легла на кровать и сразу вырубилась.
*******
Глава маленькая но фантазии пока нет.
