Знакомство🤙😎
Автор(А)-Маленькую девочку несут на руках нежных, ласковых руках...но что то случилось и эти руки крепко крепко прижимают ребёночка к сердечку.Теперь девочка лежит на холодном кафеле у входа Академии Амбрелла(АА)
Открывается дверь и там стоит ошарашенная Элисон(Эл)смотря на маленькое чудо...
(ОТ АВТОРА-ИМ ВСЕМ ПО 16 КРОМЕ ПЯТОГО ТАК КАК ОН В БУШУЮЩЕМ И ОТЕЦ УМЕР)
Элисон берет малышку на руки и несёт показывать это Грэйс(Г)
Э-МАМ...это ребёнок он лежал на пороге у нашего входа...
Г-ужас..это девочка?
Эл-вроде как..
Г-надо её покормить и дать ей имя
Эл-Маша
Г-что?
Эл-её будут звать Маша..
Г-оу..хорошо
Автор-все было хорошо...ты воспитывалась среди всех, но никто не знал что ты номер 8.
Спустя 5лет( от первого лица) я добрый и позитивный ребёнок...
Клаус(к)-ты? Нет..
Я-ты че? Клауф детей обизать нельзя!
К-ты такая милая.
Калус поднял тебя на ручки и покрутился вокруг.
Я-я тозе так могу!
К-как ?
Я-пофтавь на пол меня.
Клаус поставил машу на пол и она показала ему нечто особенное.Ты покрутила игрушку силой мысли в воздухе.
К-КАК?ЧТОП СТО????
Я-а что не так...я плохо делаю?
Ты немножко при грустила.
К-нет, ты молодец, ты умничка. Только давай ты это покажешь ребятам ,а я тебе мороженку.
Я-ммм холосо
Клаус собрал всех да столом и попросил показать тебя , то что ты показала ему, но у тебя не выходило.
Диего(Д)- что за глупости? Зачем ты нас собрал ? Зачем этот цирк?
Эл-ну правда Клаус зачем ?
К-ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!
Ты чихнула и тарелка с фруктами разлетелась в дребезги.
Ребята-ЧТО ? Это совпадение..
Я-это не я,ЭТО КЛАУС!
К-ну спасибо сестрёнка:)
Я-должен будешь;)
Все были в шоке!
Думаю продолжить писать этот фанфик так как очень несёт в это русло, спасибо за понимание и простите за ошибки 😔
Глава маленькая так как остальное не в тему😎
