глава 1
::Вечер::
Девушка сидела на диване,листая ленту инстаграмма.
Она безразлично пересматривала фото красивых фигуристых дам.
Но тут на ее экране высветилось сообщение от *котя💋*
Девушка будто посвежела.
Дж-приветик,т/ишка,у меня к тебе важный разговор.
Т/и-о,приветкии,котик!!конечно,давай обсудим
::Девушка не подозревала ,какой вопрос будет ее ждать::
Дж-это вопрос,тебя немного удвит
Т/и-давай говори,быстрее!
::Девушка сгорала от любопытства::
Дж-ты же понимаешь,что мы уже не маленькие и простых походов за ручку мне мало..
Т/и-джей,на что ты намекаешь..?
::Девушка все понимала,но она не хотела верить,что он намекает именно на это..::
Дж-ты же все прекрасно понимаешь.Я хочу чтобы ты мне скинула свои откровенные фото,пожалуйста,т/ишка,мы встречаемся уже 11 месяцев.
Т/и-что.?Джей,нет,пожалуйста,прошу...
::Девушка не верила,в то что,он ей это сказал,т/и плакала,она знала чем это может закончиться::
Дж-т/и пожалуйста,либо нам придется расстаться.
Т/и-Джей,хватит,не надо..!
::Девушка,начала разочаровываться еще больше::
Дж-т/и мы расстаем..
::Парень явно знал,чем манипулировать девушку,у него получилось::
Т/и-ладно..!я согласна..только обещай, что это между нами,умоляю..
Дж-конечно т/ишка,обещаю,я жду!
::Из-за чувства беспомощности,она согласилась на все,ведь он единственный который ее любил(как ей казалось)
::Т/и встала с дивана и пошла фоткаться,у не были фото интимного характера,но она их удаляла,ведь девушка была не из глупых::
::Сфоткав она пересмотрела фотки со стыдом на лице и нажала на кнопку отправить::
*+6 вложений*
-сообщения было просмотрено-
Дж-воу)т/ишка какая ты горячая,так бы тебя и трах##л))
::Девушка ничего не ответив, легла спать::
-утро,9:26-
::Девушка проснулась от звонка телефона.
Посмотрев в экран,она увидела,17 входящих от её лучшей подруги::
!т /и -Ало,Найла ты ах*евшая,ты меня подняла в 9 утра!
!Нат- Ты еба*утая,как ты могла скинуть свои сливы этому Козлу!?Он тебя слил,весь вуз видел твои фотки,повезло ,что до учителей не дошли,а уж тем более до директора .!Чем ты думала,а!?
!т/и-что!?как он мог.?что мне делать..!?я его ненавижу!!!пошел ты на*уй чертов хосслер,у*бан сучий,ненавижу,ненавижу...!
!Наи-т/ишечка,прошу не плачь,мы что нибудь решим!!я могу сегодня подъехать,на пары не скоро..!жди котеночек
-Найла сбросила трубку-
::Девушка была потресяна,тем что сейчас ее рассказала лучшая подруга,она чувствовала себя ужасно,она рыдала::
::Вдруг т/и решила зайти в чат ее группы,она боялась, ведь знала,что ее сейчас ждет::
::Она нажала на мессенджер,зашла в чат и начала читать::
*7:23*
Дж-ХАХКХАХАХАХХАХ,хотите солью вам тихую серую мышь?))
Авани-Что,ХАХАХААХХАХА,ты про т/и,ХАХАХАХХА,пиз*ец,показывай быстрее,ХАХАХАХА
Брайс-АХАХАХХА,них*я ,дай полюбуюсь ,серой мышкой,ХАХА и ее огромным животом,ХАХАХ.
Кэйт-АХАХАХХАХА,дай поугарать!!ХАХАХАХ
Найла-СУКА,ЧЕРТОВ ХОССЛЕР,ТЫ ЕБ*НУТЫЙ,БЛ*ТЬ.ТОЛЬКО ПОСМЕЙ,СУКА.
Гейдж-опачки ,ХАХА,тихоня и такие фотки,ццц.
Эдди-Хахахах,чее??ты случаем не перепутал,неужели наша т/и таким занимается?Хахахахах,тихоня и такие фотки?ХАХКЗ
Найла-Ну вы и суки,какие вы все ужасные..
Вы просто тв*ри..
::Т/и зарыдала на весь дом,она была разочарована в людях и их действиях::
-через 20 минут кто то постучал в дверь-
::Девушка вытерла слезы,потекшую тушь и пошла открывать дверь::
::Открыв дверь,в дом забежала,брюнетка в красивой одежде,это была Наи,лучшая подруга ,нашей главной героини::
::Т/и была рада ее появлению::
Наи-Так все зая,хватит плакать,давай решать эту проблему!!
Т/и-зря стараешься,ее никак не решить!это долба*б слил мои фотки ,а заставить удалить их,это практически невозможно..!
::У девушки снова навирнулись слезы::
::Найла,обняла ее,она очень любит свою подругу,ей больно видеть когда она плачет::
Нат-так ,а вот это ты зря!!все решено,собирайся и иди за мной!!
Т/и-что?Наи,куда?что ты придумала?!
Наи-потом узнаешь,просто делай ,что я говорю,пожалуйста,т/ишка!
Т/и-ладно,надеюсь ,ты не придумала,очередной треш!
::Найла села на диван и залипла в телефоне ,пока ее лучшая подруга,шла одеваться::
