История 2-Кошки Мышки
Т/и-твоё имя
Т/п/и-твоё полное имя
Т/ика-аринка настёнка Алёнка машка Кристина и.т.п.
Т/иша-ариша настюша ириша Кариша и.т.п.
Т/ц/г-твой цвет глаз
Твой наряд:
POV т/и:
Мы катались на площядке,мы с Алёнкой и Варей на скейтах,у Маши матацикл(я честно хз что это у неё было),а снежка на роликах.Я коталась на скейте.
-а я думаю-говорила сестрёнка.(ну типа ты так Алёнку завёшь)
-нет,я не согласна-спокойно перебила снежка Алёнку.мы в троём подехали к Маше.
-мне нравится-настаевала Алёнка.
-а мне нет-говарила снежка при этом чуть не упав.
-ну девчёнки-умоляла нас сестра-ну давайте назавём нашу команду-она прыгнула туда где сидела Маша-СУПЕР ДЕВАЧКИ-маша посмеялась.
-Алёнка ну ты чего-спросила я-неужели это так важно как мы будем называться?-я посмеялась.
-ой т/ика,ну а как же?-алёнка приобняла меня за плечи радостно смотря на меня.Варя подехала к нам,и сняла шлем.
-давайте так,каждая напишет на листочке свою идею,а ту каторую мы вытащим так и будем называться-мы научили писать на лестках названия,после мы все кинули бумажки в шлем.
-кто будет тянуть-спросила Варя и глянула на Алёнку.Она спряталась за меня.
-т/и давай ты,мне в детстве дорогу чёрный кот перешол-сказала сестрёнка из за моей спины.Я достала бумажку,только я хотела развернуть её как в нас кто-то врезался.Я подняла глаза и увидела чёрного кота,или же тёмно серего.
-простите дамы-сказал вежлево кот.Хм какой странный.пронеслась мысль в моей голове.Не успела я всать как уже услышала крики девочек.
-это мои ролики-крикнулас снежка.
-эй!это мой скейт?!-крикнула алёнка,я все поняла и прыгнув на скей прокатилась в след за Варей.
-ухты,погоня-сказали мы одна временно с сестрёнкой.Мы с варей заехали в угол.
-ага попался-крикнула Варя на кота.
-Похититель скейто-не успела я закончить как на нас налители девочки.Ну да Алёнка ведь была за рулём,другого ожидать не стоило.Подумала я.Кот сбежал а девочки начали драться с друг другом,мы с Машей выползли от них,я увидела что Маша ищет очки,я подала их ей.
-спасибо-сказала Маша,она подняла колбу с какой-то жидкостью-так а это что?-спросила она то ли у меня,то ли у себя-ладно потом разберёмся-сказала Маша и положила бутылёчик к себе в сумку,мы начали разнемать девочек.
Когда мы уже были дома то мы состовляли план как нам поймать нашего воришку.Я не слушала что они говорят таа как смотрела в окно,я вспомнила ту птичку,её глаза были такие яркие,мне кажется я где то видела эти глаза.Девочки что-то обсуждали.Я вновь перевела взгляд на окно,на окне седела та самая птичка,я решилась,я встала с дивана и подошла к окну форточка была открыт,мы смотрели друг другу в глаза,я решилась положить руку и она или он,птичка одним словом,прыгнула мне на руку.Я слегка погладила пал чем по её макушки,вдруг я услышала как меня кто-то завет,птичка улитела,я посмотрела ей в след и пошла обсуждать план дальше.
POV морок:
Я решил узнать чем занимаются блезняшки,я сел на подоконик,форточка была открыта,я увидел взгляд т/и,она сидела на диване,она подошла к окну и смотрела на меня,мы смотрели друг другу в глаза,ее глаза были т/ц/г цвета,такие глубокие,в них видна детская любопытность,она положила руку,я понял намёк и решил что ведь не чего страшного не произайдёт,я сел ей на руку,она улыбнулась и слегка погладила своим пальчеком меня по макушки,её кто-то позвал и она повернулась к девочкам,я улетел,но я увидел что она смотрела мне в след,её взгляд говорил в место неё "ещё увидемся",я уж точно знаю что мы ещё встретимся.
POV т/и:
Мы с алёнкой сидели возле фонтана,по середине между нами был мой скейт,как приманка,хотя как по мне так со староны это выглядит глупо,ну вот на кой фиг ему нужен этот скейт,мы уже доели сладкую вату,а нашего котика всё нет и нет.
-да где же он-уже не выдержывая сказала я.И на тебе.В зади Алёнки появился кот.Алёнка доложил по рации что кот здесь,он спрятолся за мрй скейт и под "прекрытием" куда-то пошол,мы тихо пошли за ним.
Когда мы заглянули в помещение куда он ушол,то увидели весящего его в низ головой,при этом связанного.
-вот тебе и похетитель-тихо сказала я-похоже нашего похитителя самого похители-я усмехнулась.
-ой Алёнка,т/и смотрите-снежка показала на наши с сестрой скейты.
-ну мы им-сказали мы с Алёнкой вместе,при этом ударив кулаком в ладони(ну как Алёнка только и т/и тоже так зделала,кто смотрел тот поймёт),после мы ударили кулачки друг другу(надеюсь тоже понятно).Мы прыгнули в низ,а Варя телепортировалась.
-опять вы,ну что вы путаетесь у меня под ногами-недовольно сказал кот.
-мы вас спасаем,так что лучше молча висити-сказала тем же тоном я.Я услышала писк,и увидела что мышата бегут на нас.
-так снежка правый фронт,Алёнка и т/и левый,я по центру-Варя и снежка перевоплатились.
-а нам что делать?-спросили мы одна временно.сестренка взяли рогатку,встали спинами к друг другу,и подмегнули.
Тут от куда не возмись прыгает маша и поевляется куча листьев.
-кажется пересторалась-говорит она и встаёт отрехаясь-ваше величество луна не зделана из сыра,вас обманули-говорила она трёх головой крысе или мыше,я не не поняла кто это,то они разговаривают то три головы имеют,о госпади.Он что то сказал и какаето чихающая крыса села на его место,тот начал взлетать,я подскочила к ракете и сбила с верхушки колбу с жыдкостью,ногой.Она упала и разбилась,она подняла листья в верх и они улетели,видемо что-то магическое было.
-нееет,слеза горыныча,единственный экзымпляр-крикнул кот.Ой я помоему что-то ценое разбила.Я неловко улыбнулась и неловко посмеялась.
Мы с варей помогали выбраться коту.
-вы не пережывайте,неудачи у каждого случаются-сказала Варя коту.
-особено у чёрного кота-хихикнула я.
-я не черный-крикнул он.
-ах да,тёмно серый-сказала я.
-кто вы такие вообще?-спросил кот.
-мы супер девочки/волшебные волшебницы,что? Это ещё почему?-сказали Алёнка и Снежка в один голос,мы с варей переглянулись и посмеялись.
-Кстати мы же забыли про наше название-Ветерок посмотрела на меня.
-так куда я его дела-я полезла искать в рюкзаке название,я достала и девочки встали во круг меня-сказочный патруль-прочитала я.
-кто это придумал-усмехнулась Варя.
-не я-сказала Маша.
-нет-покачала головой снежка.
-и не я-сказала алёнка,девочки глянули на меня хихикая,а я стояла красная как помидорка и нервно тыкала пальцами(типо так👉👈 думаю понятно как тыкала).
-ох т/и-сказала Варя обнимая тебя за плечи.
-значит так,сказочный патруль-сказал кот вставая с бревна-марш по домам,не хвотала чтобы какие-то волшебницы не доучки под ногами путались-шушик ударил кота по ноге,тот схвотился за неё и замяукал?все пока-он использовал бомбочку но она не сработала-да что же за день та точкой?ещё слезу горыныча разбили-сказал кот уходя.
-девчёнки-крикнула я встовая перед ними-у нас же теперь новая миссия-я посмотрела на их непонимающии лица,и подмегнула алёнке-Слеза горыныча-аленка тут же обрадовалась, мы перепрыгнули забор.
-сказочный патруль за нами!-крикунли мы.
-вы что,знаете где он живёт?-удевлённо спросила Маша.
-а,а он опасный?-спросила снежка.
-эй подождите меня я с вами-крикнул шушик.
-хах,сказочный патруль-усмехнулась Варя и телепортировалась к нам.
-----------------------------
На этом и кончица наша 2 история.
Надеюсь вам нравится.
