4 страница15 июля 2020, 15:33

Первый день в Лос-Анджелесе

Проснулась я в 05:36. Ну как проснулась, я и не ложилась. Всю ночь я читала о ЛА. Да, да мы едим туда. Читала о развлечениях, о школе в которую мама хочет меня отправить и о истории города.

-Катри, ты спишь?-Мама зашла в комнату и сразу же получила ответ на свой вопрос.-Приехала машина за коробками. Ты все собрала?-Я кивнула  и оглядела комнату.

-Мам...Может в этот рас ты выберешь меня, а не работу?-В моих глазах читалась боль и обида.

-Катри...Я думала над этим и....-Ясно, работа на первом месте...-В кампании мои способности не учитывают. В ЛА я стану частным психологом и там мы останимся навсегда.

-ПРАВДА!? Ура! Мамочка я тебя люблю ты знала, да?-Я скакала на кровати как шизофреничка.

-Знала, знала. Поехали уже.-Схатив портфель с телефоном, паверам и наушниками я вылииела на улицу и села в машину.

***

Мы едим уже 8 часов. Я скачала приложение для знакомств и в графе "Город" написала ЛА. Уже минут 15 я ищу кого-то с кем можно пообщаться.

-Черт!-Я чуть инсульт не схватила.

-Мам что-то не так?-Всем сердцем я надеялась что все нормально.

-А? Да милая все хорошо просто уровень не смогла проити.-ЧТО!? Ну мама я тут значит чуть не померла, а она!

-Мама!-Мы рассмеялись и я продолжила искать людей для общения.

И вскоре нашла! Ее зовут Кристал ей 17 и она вроде бы классная. Мы решили что проще будет общаться в инстограме. Я скинула ей свою инсту и стала ждать.

Через 5 минут мне пришло увидомление. Я сразу поняла что это Кристал.

-Хей, ели нашла твой акк! Классные фотки.

-Спасибо, твои тоже)

-Так ты переезжаешь в ЛА?

-Да мы с мамой уже едим) Может как я вещи разберу погуляем в парке?

-Кстати! Не плохая идея! Не против если я с другом приду?

-У ла ла! Что за друг?😏

-ЭЙ! Это ДРУГ! И он гей, если что!

-Ахаха! Ну ладно, я не против.

-Вот и замечательно, ладно я пойду еще уроки делать(😲

-Удачи)

Я включила музыку и уснула.....

***

-Катри! Проснись! Мы приехали!-Открыв глаза я увидела маму.-Вставай, приехали.

Я вышла из машины и увидела дом. Он двухэтажный, у двух комнат на втором этаже есть балконы. На участке есть бисетка, а возле нее висит гамак.

-Ого! Это же не дом! Это дворец!-Восклицала я пока мама открывала дом.

-Занесити коробки на первый этаж и можете быть свободны.-Грузчики направились к машине. А я полетела на второй этаж выберать себе комнату.

Мой выбор пал на комнату выполненую в нежно-фиолетовых цветах. Как раз с этой комнатой идет балкончик. В углу стаит кровать, напротив стоит писменный стол, а по другой стене находится шкаф-купе и туалетный столик.

-Прекрасно!-После этой фразы я спустилась в низ забрала коробки с натписью «Типо да». И пошла разберать все эти 7 коробок.

***

Ну вот и все! Я все разобрала. Смотрю на время-01:33. Ого! Значит не погулять мне с Крис.

-Приве Крис, спишь?

-Привет, нет) Ты решила не идти в парк?-Черт! Так не ловко.

-Прости, я просто только закончила с  вещами. Может завтра после школы?

-Ок) Ладненько я спать и ты тоже ложись)

Я послушала ее и тоже легла спать.

***

Будильник...
Будильник...

-Ох, ладно! Встаю!-Мда Катри ты разговариваешь с будильником. Классно.

Я направилась в ванну. Сделав все водные процедуры я вернулась в комнату.

-Таааак, и что мне надеть? Агаааа...-Я выбрала худи персегого цвета и черные джинсы.

Затем спустилась на кухню. Мама уже приготовида завтрак.

-Ммм...Вкусно.-Говорила я доедая омлет.-Все я побежала, ЧМОКИ!-После этой фразы я выскачила на улицу и пошла в школу. Она оказалась не далеко от моего дома.

Первым делом я пошла к директору.

-Эээ....Можно?-Нервничаю

-Да, да Мис Эмерик?-Я кивнула.-Вот Ваше расписание и номер шкафчика. Урок через 20 минут успеете осмотрется.

-Да, спасибо Мистер Баркли.

-Так номер шкавчика...-Бысто загленула в бумажку.-144. Лааадно.-Найдя шкавчик я достала от туда учебник по химии и тетрадь.

-Хей, крошка ты новенькая?-Пф, понятно очередной нарцыс.-Язык проглотила?

-Отвали, а? Если я новенькая, то это не значит что я БЕЛАЯ И ПУШИСТАЯ! Усек? А теперь я предпочту урок, а не общество с тобой.

Обойдя этого парня я направилась в кабинет номер 235.

В кабинете было много народу. И я сразу заметила знакомые бело-пепельные волосы.

-Крис! Эй!

-Катри? Ух ты это и в правду ты!-Мы налетели друг на друга с обнимашками.-ТАК СОЭЛ! СВАЛИ НАХЕР! Со мной сидет ты не будешь! Ванючий бабник!

-Криииис! Ну не ламайся! В этом кабинете нет ни одной девушки которая не побывала в постели Питера! Мне его уже жалко!-Сказал парень, голос которого был до боли знаком. Ах да! Это тот нарцыс из каридора!
-ХОУЧ МАТЬ ТВОЮ! Я СКАЗАЛА ЧТО ЕСЛИ ТЫ ВСТУПИШСЯ ЗА ЭТОГО ГОВНЮКА ТО ЧТО Я СДЕЛАЮ!? ПРАВИЛЬНО ОТОРВУ ТЕБЕ ЯЙЦА! ХОЧЕШЬ?!-Скажу честно я еле сдерживала смех.

-КХМ, КХМ! Привет я Катрин и не разу в жизни даже не видела постель этого ублютка, так что СВАЛИЛ НАХЕР С ЭТОЙ ПАРТЫ!-Парень встал и ушел на соседнюю парту.

-Ха, а ты не такая как я думала!-Крис похлопала меня по спине и села за парту. Я последовала ее примеру и тоже села.

-ДЕТИ! У нас новенькая! Прошу расеажи о себе.-Учительница которая только что зашла сразу же начала урок.

-Эээ...Ну я Катрин еще можно Кэтрин и Катри. Аааа...Я увлекаюсь рисованием и только вчера приехала в этот прекрасный город. Вижу стакан на половину полным. Все.-Быстро усевшись обратно за парту я выдохнула.

-Катри как у тебя с химией?

-В прошлой школе было ужасно.

-Дааа, у меня тоже. Тогда поболтаем на перемене, а то я хочу прнять хоть какую-то тему.

-Конечно.

***

-На этом все, домашнее задание не задаю.-Еее

-Пошли скорее в столовку. Пока к нам Соэл не пристал.-Я кивнула и мы побежали по направлению в столовую.

***

-Ну и где этот гад?-На входе  в столовую мы стоим не так долго. Нас обходят люди, ведь мы встали в самой середине прохода. Крис пытается найти своего друга, но все безуспешно.-Ага! Вон!-Она указала на парня сидящего в самом конце помещения.-Пошли.

Подойдя к этому парню Крис стукнула подносом по столу.

-БЛЯТЬ! Крис, ты дура ил....-Он замолчал при виде меня.-...и как?

-Джош познакомся, моя новая подруга Катрин. И она теперь ВСЕГДА будет с нами. Да, Кэт?-Черт...

*Flashback*
-Ахахаха! Ну ты и дурак Марк!

-Ой Кэт, кто бы говорил!-Марк приблизился ко мне и поцеловал. И я ответила на поцелуй...

-Я люблю тебя Марк...

-И я тебя, Кэт....

*Переход во времени*

-Кэт сори, но все это игра. Я тебя не люблю и не любил.

-Ч..Что!?

-Ха, а ты думала я поведусь на такую простушку? Джини была прова, ты-дура. Пока.-Что-то в нутри екнуло. «Джини». Она ведь была моей лучшей подругой. Уехала в чертов Лос-Анджелес и бросила меня. А перед отездом распустила обо мне слухи.

*В реальное время*

Голова закружилась и я упала на пол.

-Катри!? Черт. Кто-нибудь помогите ее отнести в медпункт!-Все силы как будто пропали.-Джеф! Иди сюда мускулистая ты гора!-К нам подбежал какой-то парень, я не всматривалась в его внешность. На глаза навернулись слезы, ведь возможно Джини учиться в этой школе....
*Провалы в памяти*
-Ох, с ней все хорошо, позвоните ее маме и скажите пусть она ее заберет. Вас троих я освобожу от занятий на сегодня. По будте с ней.
*Провалы в памяти*
-Господи, что с ней?-Мягкий, но испуганный голос мамы прозвучал резко и я открыла глаза.

Мы сидели в машине. Мама за рулем,  Джош на переднем сидении, а Кристал и вроде бы Джеф сидели на задним сидении. Я же лежала на коленях у Крис.

-Что случилось?-Мой голос был на столько тих, что его не кто не услышал.-ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ?-Все тут же посмотрели на меня.

-Черт, Катри! Ты так нас напугала!-Я как маленький ребенок опустила взгляд.-Эээй. Ты не виновата. Медсестра сказала что это из-за того что ты только вчера приехала, так еще и легла поздно.-Подняв голову с колен Крис, я взглянула на того парня. У него были четко выражены скулы. Как будто он напряжон.

-Так, приехали. Держи ключи и не разнесити дом.-Я кивнула и мы вишли из машины.

-Я пойду?-Джеф не считал себя в этой компании своим. Черт, в какой блин компании!? С Крис я знакома от силы два дня. А Джош.... ДА Я О НЕМ ТОЛЬКО ИМЯ ЗНАЮ!

-Так! Джеф, ты помог нам. Если Катри не против то останься.-Новая подруга смотрела на меня щенячими глазами.

-Я не против, но и насильно никого держать не буду.-Парень улыбнулся и кивнул.

~|Вот такая вот глава. Пожалуйста голосуйте за нее и если есть недочеты то пишите в комментарии. И простите за ошибки. Всех кто читает люблю😘|~



4 страница15 июля 2020, 15:33