1
Ви:-не догонишь!!!
Же:- ещё посмотрим
Ты быстро поднялась на верх и спряталась в ванной
Эн:- ну и где эта мелкая заноза
Ты услышала что Эн подошёл к ванной и резко открыл дверь
Ты и спуталась и закричала
Ви:-так не честно, я обидилась!
Эн:- не ну нормально, ладно иди сюда
Ты налетела на него с обнимашками
-Уиииииии
-ладно всё пошли завтракать
Пока вы ели Энцо позвонил Гейджу и пригласил в гости
Через час:
Г:- всем здрасте
Ви:-Ааа Гейдж приехал
Ты налетела на него с визгом
Вы обнимались минут 5
Пацаны до вечера играли в поставку
А ты залипала в телефон
РоvЭнцо
Энцо кто-то позвонил, и ему на до было поехать на день в Шарлотт.
Эн-короче мне нужно будет поехать в другой город на день ты можешь по братскому посидеть с Вирджинией?
Г- Ладно
Ви - а что тут происходит?
Эн- мне нужно будет отъехать на день и с тобой посидит Гейдж
Ви - Ураааа
Эн- тогда я поехал, Пока
Ви-😘 пока братишка
Ты его обняла
Гейдж тоже попрощался с ним.
Когда уехал Эн вы решили устроить вечеринку.
Ви- тогда я приглашаю гостей а ты покупаешь алкашку ок?
Г- ладно только ты не много пъёшь
Ви- не чего не обищаю
Г-ну ты и вредина
Ви-😒
________________________________________
Это мой первый ФФ и поэтому сори за ошибки ❤️
