14
После завтрака я услышала не большой отрывок разговора Эн и кто то ещё.
-Да я принесу тебе деньги
-..........
-да завтра они будут
Он вздохнул и протёр лицо рукой,
-Эн? Где ты возьмёшь деньги?!
-ааа....э...да не важно
- НЕТ ЭТО ВАЖНО это из-за меня !
-СЛУШАЙ ЭТО НЕ ТЫ ВИНОВАТА
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРИШЬ!
Я молча розвирнулась и ушла в комнату
Я не заметила но тут был Гейдж
Он просто обнял меня
-он не хотел на кричать
-правда? Но он накричал!
-он за тебя боится
- ладно
°|Спустя час|°
Я спокойно сидела в комнате и смотрела сериал.
- Ви, короче нам с Энцо нужно кое куда съездить и
Не успел до говорить парень как кареглазая его перебила
- это из-за денег? да?
- эм н...нет
-врать ты не умеешь
-ладно только прошу не переживай
-ладно
- тогда мы уехали, и скоро будем
Не скучай
-покааааа
Всё было нормально да одного момента
В дом кто то зашёл.
-Эн это вы? Спросила Я
В ответ тишина. Мне стало не по себе
-Гейд...дж?
Молчание.
Я услышала шаги по лестнице.
Я быстро спряталась в ванной. Нет нечего не подумайте человек я трусливый, но это было реально страшно. От перепугу я написала брату
БрАтик❤️
Мне страшно кто-то
Поднемаеться ко мне
в комнату...
Не волнуйся я
скоро буду, только
Пожалуйста спрячся!
Они в моей комнате..
/Набирает
сообщения/
РоvВирджиния
- Это точно тот дом
- Да, вроде
-ладно проверь ванную комнату
- ага
Я всё отчотлево слышала и просто замерла. Слёзы не вольно скатывались. Да какие слёзы я в них захлёбывалась.
На секунду я уже прошялась с жизнью
Но голосов я больше не слышала
Дверь в ванную открылась.
Я зажмурилась.
- Ви, боже с тобой всё хорошо!
Э...Эн..цо?
Он подбежал
Я кинулась к нему в объятия
-я так за тебя переживал
Я просто молчала
Там приехала полиция и всё такое
Забрали этих ублюдков в участок и уехали
- дасвидание. Гейдж закрыл дверь и пошёл на кухню
Я сидела на диване и молчала
А Эн рядом. Я поняла что он правда волнуется за меня.
-а что было бы если они меня убили, не отводя глаза сказала я .
-нет, этого не случилось бы.
- да, но факт что больше этого не случится ещё раз!в разговор подключился Бурек
