2
И вот я иду к алторю.И вижу своего будущего мужа . Он выше меня на две головы у него широкие плечи,тёмные волосы,темно-карие глаза, спортивное телосложение, одним словом красавчик.
Мы подписались.Я надела ему кольцо и он мне.Мы сели в машину . Была мёртва тишина и я начала разговор
Я:
-А куда мы едем.
Джин:
-В наш новый дом.
Я:
-Чтооооо?!В какой дом.
Джин:
-Дом который нам подорили на свадьбу наши родители.
Я:
-Знаешь что Пак Джин я не хотела выходить за тебя замуж........
Я не успела договорить как меня перебили.
Джин:
-Во первых не называй меня Пак Джином ,во вторых хотела ты или нет выходить за меня мне наплевать твой так называемы папочка проиграл мне ну ооооооочень большую сумму что даже продав свою компанию он не смог бы оплатить и тут он спомнил про тебя и предложил место денег выдать тебя замуж за эти деньги так что ты полюбому вышла бы за меня и наконец в третьих не разговаривай со мной так высокомерно как никак я старше тебя и ещё теперь называй меня папочка поняла?!.
Я:
-Д........Да-заикаясь говорила я.
Pov Юна
Мой папа продал меня .Что за фигня.Что за папочка. Блиииин поход я влипла .Что делать я боюсь его он так посмотрел на меня что я даже описать это не могу.
Водитель:
-Мы на месте
Джин то есть папочка:
- Малышка ты долго будешь там сидеть?
Юна:
-.........
Какая нахрен малышка.Мы зашли в двух этажный дом.Всё было в чёрно белых тонах.
На первом этаже было:
А на втором этаже было:
И ещё две пустые комнаты.
Джин:
--Оставь наши вещи здесь.-он сказал водителю,тот поставил вещи и ущёл.
-Так малышка распоковывай свои вещи а я поеду на мальчишник.Пока мылшка.
Я:
-........
Джин:
-Что ты должна сказать мне?!!
Я:
-Пока....Дж.......Папочка.
