3 страница4 июля 2018, 12:19

3.

Мы благополучно доехали, все были счастливы. Мы сняли 2 номера в гостинице и пошли заселяться. Конечно все очень устали в дороге, так что приняли душ и уснули.

Через 3-х часового сна все члены нашей семьи встали, перекусили. Далее мы думали "Чем же заняться?" и решили прогуляться. Я надела на себя бардовое облегающее платье с белыми кедами. На голове завила легкие локоны и мы пошли гулять по вечернему городу Испании - Мадрид. 
Этот город как-будто исторический. Осталась память в нем. Тут так атмосферно, добрые люди, кругом все улыбаются, гуляют, о чем-то рассуждают и просто радуются жизни.

Мы по карте пришли прям в центральный парк, там же и по ужинали в дорогом ресторане. Дальше я пошла посмотреть список аттракционов и наткнулась на "Super Nova". Моя подруга Кристина каталась на ней и рассказывала много про этот аттракцион. Ей очень понравилось и она очень много раз рекомендовала попробовать, но я немного трусишка и никак не решалась прокатиться на этом аттракционе. Но, сейчас именно тот момент, когда я решила перебороть себя и свои страхи!

-Маам, паап! Я нашла аттракцион, на котором я хочу попробовать прокатиться!
-Ну что ж, пошли покажешь.
-Вот, это тот аттракцион, про который рассказывала Крис. Билет стоит прилично, ну что??? Со мной все будет хорошо!
-Ну хорошо. Вот деньги, иди катайся -сказал папа и пощупал за щечки.

Я побежала на кассу и встала в очередь. На этот аттракцион было кучу людей. Все хотели попробывать покататься на нем. Вот и подошла моя очередь, НО! Какой-то наглый тип встал передо мной и начал заказывать билет:

-Кхм, молодой человек. Вы ничего не перепутали?! Встаньте в конец очереди.
-Мне очень надо, так что подожди пожалуйста, ок?

Какой наглец! Я конечно паинька и тихоня, но меня не очень тяжело взбесить и иногда я бываю очень резкой и вспыльчивой...

-Вы наверное не поняли. Я стояла и ждала своей очереди, все строго по правилам, но тут появились вы и все испортили. Что за не уважение?!
-Деточка, ты не знаешь с кем говоришь. И своими словечками ты меня задерживаешь! Не дерзи мне тут!

Люди, стоящие позади во всю возмущались. Все высказывалли мнение этому молодому человеку и он покинул это место и ушел обратно.
Я купила свой билет ушла, но тут этот парень схватил меня за локоть и сказал следующие слова:
-Еще раз появишься на моем пути, пожалеешь!
-Ты мне угрожаешь чтоли?
-Нет, просто предупреждаю.
Тут как раз подошли его дружки и увидели эту картину. Один из них заступился за меня:
-Тихо, Дэн. Успакойся, ты чего?!
Я мигом скрылась и пошла скорее на аттракцион.

Вот сейчас я захожу на территорию этого аттракциона, отдаю свой билет и меня сажают на кресло. Далее меня пристёгивают на все ремни безопасности и подают поручни, за которые нужно держаться.
Несколько секунд до запуска ии....
Все кругом крутится!!! Люди пищат и я в том числе! Аааааа! Вот это адреналин! В области живота ужасно щекотно!!!! Сколько это будет продолжатьсяяя?

********Спустя 10 минут**********

Я выхожу с аттракциона и голова идет кругом. Все кружится, меня с легка тошнит. Это была плохая идея кушать перед этим всем! Следующий зашел тот противный парень со своими дружками. Он конечно же не мог пройти спокойно и специально задел меня плечом.
-Прости.- произнес тот, безразличным тоном.
-Спокойно, Дэн. -сказал один из тех его друзей.
"Широкий такой чтоли?!" -сказала я бурча себе под нос.

Я немного опишу этого Дэна:

Высокий кареглазый шатен, спортивного телосложения. Волосы уложены на правый бок. Весь такой крутой с черными солнечными очками и дорогими часами на руках. Он на машине черной, кажется это Гелик.

Я вернулась к своей семье, которая наблюдала за каким-то концертом.

-Я тут!
-Ну как тебе аттракцион?
-Замечательно! Столько эмоций и впечатлений!
-Это очень хорошо!
-Ну что? Пошлите спать? Уже довольно поздно...- я решила умолчать о том конфликте.
Мы пришли обратно в гостиницу и легли баиньки💫

3 страница4 июля 2018, 12:19