1-глава
У меня не осталось нечего,я даже кравтиру не могу оплатить.
Почему жизнь такая сложная,нууу почему всё так вышла ,ну почему?
Меня зовут Эмили.
Я не бедная и не богатая,ладно давайте на чистоту.я бедная......
Меня опять не приняли на роботу ,угх я думала это легче простого ,но нет это гораздо сложнее.
Очередной раз я иду домой,покормлю своего кота и лягу спать,а завтра опять искать роботу.Но нет судьба решила иначе.
Я такая иду по дороге некого не трогаю,потом ..."БАТС".. меня уже нет .
Этот тупой пьяный водитель меня погубил!
Ладно давайте слушать.
Вот лежу на асфальте холодном,в кровьи,незнаю откуда но прибежал мой кот.Я назвала его Пельмешка ,он очень любит пельмени.
Я такая шась здохну .Вы не поверите мой кот говорит как человек!он такой : Эй Эмили я знаю тебе тяжело,но я тебе помогу ,в этой жизни пожалуста не умирай так легко.
Какой то свет ,и я просыпаюсь.
В раскошнам краватьи .
Я такая это чо Рай что ли?
Шипаю себя но нет.
Эмили:Это не сон ,и почему мебель такая старая.Я чо в среднивикове что ли?
Бегу, беру зеркало ,смотрю
Я такая красивая длинные черный волосы как ночь ,и черный глаза как бездна.
Эмили:Хахаха да нет это не Рай ,это просто сон,ох Эмили почему ты такая глупая ,просто усну и проснусь рядом с моим котом в обнимку.
Прибегает какие это девушки .
И говорят.
Д¹:Госпожа почему вы так рано встали.Прилягте а то вам будет плохо.
Я в полном шоке!
Эмили:вы кто воопше такие?
Д²:ох вы что забыли про своих слуг ?кажется вы ещё не проснулись ,лягте скорей.
Они меня усыпили и ушли.
Сказать что я не в шоке ?
Я нихуя не поняла что тут происходить!
Хзышка!
