1Глава
Pov Маруся
Время 5 часов утра
Мама:Маруся вставай
Я посмотрела время на телефоне
Маруся:ну... маа время 5 куда вставать?
Мама:переезжаем мы
Маруся:мы уже за месяц 4 раза переехали,куда теперь?
Мама:в МОСКВУ
Маруся:ааа я буду ходить в школу?
Мама:посмотрим
Я встала пошла умываться вопще я редко делаю макияж ,да это даже не назвать макияжем:стрелки,туш,и блеск для губ.
Я подошла к своему шкафу купе. И одела:я одела чёрную футболку ,чёрное худи,джинсы ну вы наверно догадывается какого цвета,ну и кросы.
Приехав мы купили дом за 2миллиона
Он был в светлых тонах ,но когда я зашла в свою комнату она была тёмной и было окно с чёрными шторами. Ну вопще я могу сказать этот дом только мои ведь мама уезжает в командировку а папаша бросил ради другой семьи.
Мама:Маруся завтра ближе к 20:00 иди в ТЦ покупай все для школы
Маруся:я буду ходить в школу?
Мама:да
Маруся:урааааааааа
Время близилось к 20
И я уже стояла возле ТЦ Прошло уже 2 часа и я начала выходить из ТЦ и тут я столкнулась к пацаном и он был похож на папу!?
Пацан:ои сорри я случайно,слушай ты га моего папу похожа
Маруся:а ты на моего
Пацан:я Олег
МАРУСЯ:Я Маруся
Пацан:на тебе мои номер завтра погуляем и поговорим на счёт отца.ПОКА
Маруся:пока
Приехала я домой у 23
И я просто легла спать . В 10 мне написали и это был Олег
_________
Переписка
Олег:Привет Соня
Маруся:Я Маруся
Олег:не кипятить я знаю
Маруся:так что гулять пойдём
Олег:КНШ,ты дома одна?
Маруся:да мама в командировке
Олег:скинь адрес я зайду за тобой.
Маруся:ул.Милляева23
Олег:жди
Конец переписки
_______________
Я пошла делать стрелки и т.д одела я:все те-же чёрные штаны,худи чёрное,и обычные белые кросы.
Тут минут через 4 пришёл Олег
Олег:ты супер БЭЙ БА
Маруся:ты узнал?
Олег:да ты собой брат и систер по папке.
Маруся:так это круто
Олег:тебе сколько лет?, и в какой класс едёшь?
Маруся:ну мне 15 ,пойду в 8 класс
Олег:да вопще повезло мне 16 я иду в 9
Маруся:а повезло чем?
Олег:что я старший брат
Маруся:ну если ты мои бро давай запилим фото в инсту?
Олег:ты есть в инсте?,и скок подписчиков?
Маруся:да есть,ну 626тыс
Олег: ок давай фоткаться.
Во тети вот они вклали:для каждово фото мы переодевалися
Pov Олег
Мы уже за постели фото в инсту и мне позвонили по телефону это был Даник
______
Звонок
Даня:Привет оболтус
Олег:Привет,что хотел?!
Даня:хотел спросить где ты?
Олег:я в гостях
Даня:и у кого же ты же ВРОДЕ не бабник
Олег:у Тёти по папиной линий
Даня: а ну ладно
Олег:ага давай
Конец
_____
Pov Маруся
Олег поговорил по телефону и пошёл домой а как завтра 1 СЕНТЕБРЯ за мной зайдёт Олежа.
23:54
Я сидела в инсте и мне попался один профиль:roomonenko
И это профель Олега
Я зашла и начала смотреть фотки:
Но меня заинтересовала именно эта фотка там был парень и он сильно был похож на Олега.
Я посмотрела ещё пару фото и легла спать ведь завтра 1 день осени.
