3часть
Даня закрыл дверь в комнате и начял говорить:
Даня:что это было
Он на тебя накречал:
Ты открыла дверь и убежала после того как ты открыла дверь Дане кто то звонит
Ты в мыслях ☁может подслушать?☁
Ты встала возле двери и
Телефонный розговор:
??:привет любимый
Даня:приветь моя зая❤
Даня:давай сегодня на тусу?
??:давай а во сколько
Даня:ммм.. Ну давай в 20:16
??:давай ладно пока зайчик чмок
Даня:чмок
Ты в уме:мг мг я тоже пойду в клуб с Некитой и петрашкой😭
Ты ушла вся разплаканая
Даня в уме:+лять какой я изменщик
Я же люблю т|ишку ну ладно это ей урок
Ты пошла собираться в клуб
Ты одела длинное красивое платье и пошла одела коблуки
Даня увидел что ты куда то собираешся
Посмотрел на тебя и сказал
Даня:со мной на сведание ты так не ходила
Но ты типо не слышала
Телефонный разговор:
Т|и:привет Некит давай в клуб?
Некит:оу давай😏
Т|и:я позвоню петрашке
Некит:оо давай❤
Некит думал что вы станете парой с ним
Ты села в такси и пошла в клуб
Даня тоже поехал в этот день клуб не зная что ты там тоже будешь
Вы сели ты обнелась с Некитом и Петрашкой вы поседели
Петрашка:т|и ты же не против что бы я привел суда свою девушку?
Т|и:нет улыбнулась петрашке
Петрашка:зайчик входи
Ее звали Юля и вы с ней очень сильно подружились спустя час вы видете Даню с его Девушкой ее зовут Соня они целовались обнемальсь у тебя потекла слеза и Некит обнял тебя и поцеловал
Некит:ревнуешь?
Т|и:нет все хорошо
Некит:не ври
Потом некит взял телефон и написал тебе Давай встречаться?
Ведь как ему было стыдно говорить
Данин стол был рядом с вашим
И он все слышал
Т|и нееет ты что
Некит повел тебя в самый темный угол прежал и сказал я же лучше даника?
Т|и:не знаю
Ты толкнула некиту и ушла
Потом вы первые пошли домой некита тебя проводил
Некита:о вот и идет даня
Ты зашла домой только лишь поцеловала некиту и обняла
Пока
Некита ответил пока зайка
Подходит даня со своей девушкой
Некита:Дань привет
даня посмотрел на него и ушел с девушкой в LM TEAM
Некита:если ты сделаешь Т|и больно ну тогда
...и некита ушел
Даня посмотрел как ты поднимаешься со слезами на глазах ты переселилась к себе в комнату и тоскала очень тяжолые сумки
Даня:помочь😒
Т|и:показала фак и ушла
Даня посмотрел на твои глаза и зажал к стенке извени сказал Даня
Ты талкнула его у ушла сказав тебя девушка ждет подлянчик
Ты зошла в комнату к стасу и сказала
Стас...
Стас:что зайчик?
У Тебя потекла слеза
Стас:понятно иди сюда он тебя обнял и сказал что мне сним зделать?
Т|и:нечего только...выгони его девушку😖
Стас:как скажешь!
Стас зашел в комнату к дане и увидел как они целовались с его девушкой ты пошла за стасом
Стас:тебе лучше не видеть
Ты просто слетела с катушек
И наорала на девушку
И ударила ее в щеку
Т|и:ну что как тебе целоваться с моим Даней
Даня:я не знал что ты так можешь
Т|и:шлю0а
Ты ее пенала
И стас все это видел
Даня:стас нужно выйти
Стас:пошли
Даня:а где Леша и Дима
Стас:они ушли в кафе
Даня:понятно
Стас:боже ее оры на весь дом
Даня:извени за мою девушку🙄
стас:и за мою
Даня посмотрел на стаса и сказал
С чего это?
Стас:не сейчас я не хочу пизд& получать
Даня:все равно получишь
Ладно сказал стас
Соня была вся в сениках
Даня обнял тебя и сказал что болит зайка
Ты толкнула его и ушла ты пошла к стасу ты ушла гулять
Даня перенес твои вещи в комнату дани
Ты пришла хотела переодеться снимаешь фудболку открыла шкаф а там не одной фудболки
Ты пошла к дане открыла дверь ты была в ливчике Даня открыл дверь положил тебя на кровать и сказал ты меня простишь
Даня:на колени
Т|и:нет
Даня:бегом
