1
- Просто отдышка.
- Ты бегала ?
- Нет.
***
Воспоминание:
Мы посто разговаривали. Всё было по обычному. Сложно вспомнить: о чём был разговор и был ли он ... ? Мы дурачились.
- *смех*
Всё было хорошо. Некуда было спешит, была пятница. Можно было забыть про школьные задания, выдохнуть и не вспоминать пару дней, что тебе куда-то нужно.
- *отдышка*
Это не казалось проблемой. Мне небыло тяжело. Это не длилось вечность. Семь минут, всего семь минут.
***
В 90% случаях я опаздываю на занятия. Выжимаю весь максимум от времени, чтобы поспать, а потом что есть силы бегу. Раньше я вставала за час, красилась и пыталась сделать что-то с волосами. Конечно я забила на это всё и мне к удивлению хорошо живётся.
И вот я спешу в школу. Иногда мне душевно плевать, что я опоздаю. Бывает так, что ты просто измотан с самого утра. За пару минут не успеют сказать больше, чем : "Здравствуйте, садитесь". И вроде всем тоже всегда было плевать, но это не тот случай.
Две минуты урока.
- Здравствуй, извините за опоздание.
- О вы пришли. Удивительно.
- *дышу*
- Ты постоянно опаздываешь ! Твоя мама знает об этом ? Дневник, дай мне свой дневник !
Это утро было отвратным. Мне было ужасно плохо. Болел живот, голова. Я не стала что-либо объяснять ей. Какой смысл ? Для неё это пустые оправдания.
Мне просто написали замечание и моя мама должна было оставить роспись рядом. Я могла бы волноваться, но в тот момент это было не важно.
На самом деле эта преподавательница и раньше не долюбливала меня. Возможно она даже мечтает убить меня. С каждым уроком её ненависть ко мне растёт. Мои постоянные косяки не проходят мимо неё.
Остальные уроки проходят спокойно, но небольшая встряска утром здорово портит день.
*звонок*
— О да. Весь урок ждала, чтобы пойти поесть.
— Там как раз булочки испекли. Пошли.
Вообще я не фанат булочек, мне просто хочется сладкого и могу взять любую фигню хотя бы на 70% состоящую из сахара.
Простая огромную очередь школьников, наконец покупаем еду. Столько стоя кажется, что оно того не стоило, но каждый раз мы проделываем тот же путь.
— Что сейчас ?
— Английский вроде.
— А кабинет какой ?
— Если бы я знала.
Мы довольно хорошо общаемся. Именно та одноклассница с которой я нашла общий язык. Но перед этим я успела пообщаться с другой часть класса. Не редко приходилось чувствовать себя не на своём месте и это не удивительно. Иногда очень сложно общаться с "несвоими" людьми, но самое трудное понять, что вы просто не подходите и прекратить общение. Могу дать совет. Если хочешь разорвать отношения, не стоит ругаться с человеком. Заканчивать всё на плохой ноте ещё хуже. Лучше потихоньку отдалиться. Вроде не друзья, но и не враги. И всё же дружба сложная штука. Каждый воспринимает её по своему и иногда ваши понимания слишком разные.
Закончился последний урок и все толпой идут в гардероб. В лучшем случае тебя просто немного передавят, но ты заберёшь куртку, а в худшем тебя задавят до смерти. И если ты всё же жив и в руках куртка, то вали изо всех сил.
