1 страница21 августа 2023, 00:59

2

И пошла в школу, вот ты уже выходишь и видишь Ри ( если что они живут не далеко друг от друга, ну вы пон)

Т/и: ПРИВЕТ
Ри: хаха привет, полегче
Т/и: всё, так идём за кофе? Как раз ещё 30мин до урока
Ри: да давай
Т/и: всё пошли уже
*Вот вы уже идете, почти уже возле кофешки и тут тебя очень сильно толкнули и ты упала*

Т/и: СМОТРИ КУДА ИДЁШЬ ИДИОТ!
?: Извини я случайно, сильно опаздываю
Т/и: И чё? Иногда нужно смотреть куда идёшь!
?: Извиняюсь но я опаздываю
*Он рил торопился, и поэтому побежал*

Т/и: Вот же казел!
Ри: да успокойся ты, он же случайно
Т/и: ага случайно
Ри: ты вообще видела какой он красивый? Вххввх
Т/и: да мне поливать
Ри: я бы замутила с ним
Т/и: аххаха поидем уже
Ри: за кофе мы уже точно не успеем так что побежали в школу
Т/и: жаль, ну пошли
Ри: ага
*Вы свернули и пошли в сторону школы*
*Шли вы около 10 мин, вот уже вы заходили в здание, и тут звонок*
Т/и: так звонок, ри посмотри какой первый урок
Ри: щас
Ри: Разговор о важном
Т/и: ну да а что ещё может быть в понедельник
Ри:ахах пошли уже
Т/и: ага
* вы уже зашли в класс за вами учитель, вы уже возле своих парт*
Учитель-уч)
Уч: доброе утро, садитесь
Всё: доброе
Уч: прежде чем мы начнем, я хочу вас познакомить с вашим новым одноклассником
Уч: вот знакомьтесь это Дилан Х.
( извините я не знаю как пишется его фамилия ахахахах)

1 страница21 августа 2023, 00:59