(6)
Pow.Marinet
Я спокойно шла по пустым коридорам,в которых все же тишину прерывали голоса или крики из аудиторий,а вскоре звуки усилились,представляя из себя грохот из посуды или плохо работающего древнего телевизора,что стоял на кухне кухарок. Меня это вовсе не раздражало,мне нравилось сидеть в столовой и наблюдать за беготней милых женщин,готовивших или убирающих столы.
Звонок с пар не заставил долго ждать. Примерно через минут 5 послышался режущий слух трезвон,а я продолжила сидеть за небольшим овальным столиком у окна,где планировала встретиться с Сашей и вместе пообедать. Постепенно в столовую начали заходить люди,среди которых я увидела обеспокоенную подругу,увидевшую меня не сразу,но после она расталкивая всех насовсем пути подбежала ко мне,присев рядом и обняв,а я в ответ
Pow.Avtor
- дурочка! Почему не пришла на пару?! Почему тебя увёл этот Алекс и куда,что пришёл только он один?- завалила она вопросами подругу, покачивая за плечо,растрясая меня.
- ааа,Саша,ты щас вытрясешь из меня все органы,не хочу блевать ими прямо тут-улыбнулась Мари и посмеялась над своей же шуткой
А она видимо восприняла в серьез,отпустив и тоже посмеялась. Вскоре их разговор прервала худощавая блондинка,что выглядела упаси боже. Ее лицо было подвержено пластической операции,а голос словно писк мыши,хотя и те приятнее выглядят и пищат.
- так,а вы что это расселись за нашим столом? Быстро свалили!-подошла она к нам,а за ней..ооо,какого их было удивление,когда за ней появились Миша,Макс,Гриша и..Алекс. Конечно,куда без него.
Pow.Marinet
Улыбка с моего лица мигом пропала,а руки невольно сжались,но посмотрев на Мишу,что улыбался,смотря на неё. Кажется это напрягло козла,что проследил за моим взглядом.
- хей,Сьюз,не прогоняй наших дам-выступил в нашу защиту Макс и сел рядом со мной,улыбнувшись
- ваших дам? Котя,но у нас достаточно девушек в команде,зачем нам ещё и эти?-это что ещё за "эти"?! Она бессмертная?!
- Сьюз,не огрызайся на них,иначе вылетишь точно Ты!- пригрозил ей подошедший сзади Джейк,что стрельнул на неё убийственным взглядом,а после присел уже напротив нас вместе с Гришей и Мишей. Что ж,так получилось,что надутая Сьюз лишь фыркнула и села на колени Максима,показывая всем видом свою власть над ним. Господи,она совсем чокнутая или просто притворяется?
А вот одиночка на то и одинок,чтобы отдельно сидеть от нас. Что-то пробурчав неразборчивое он прошёл к нашему столу и сел дальше всех со стаканом кофе в руках,который Гото был вылиться из-за крепкого сжатия.
- так,Саша и Маринет,как вы вчера добрались до дома? - спросил Джейк
- превосходно-воскликнула в пол голоса Саша- спала,словно младенец,и не просыпалась- приложив ручки к скуле она расплылась в улыбке и мы всей компанией посмеялись.
- учитывая то,что половину ты не помнишь- подметила я
- но мне повезло,что со мной была ты- конечно,а то вдруг бы вляпалась куда-нибудь,потом мне разгребай
Вскоре мы разговорились и совсем забыли о скором звонке. Я невольно задумалась над словами Алекса,что смотрел в одну точку с серьёзным выражением лица. Ох,ну что с ним не так? Почему он не разговаривает. Или у него эти дни,что его раздражает все и вся,а лицо остаётся каменным. Вздохнув я встала и решила к нему присоединиться,что заметили не все,а точнее никто. Ммм,круто,спасибо.
- хей,Алекс,ты чего это отдельно от всех сидишь,провинился чтоли?-пошутила я,пытаясь хоть как-то его развлечь,но вышло плохо.
- неужели ты не умеешь разговаривать? Хм,хотя ты ж говорил со мной. Что-то стряслось? - а почему мне вообще стало интересно?
Вскинув бровь он поднял свой вопросительный взгляд на меня и..улыбнулся краем губ. УЛЫБНУЛСЯ? О,божечки,его улыбка такая милая.
- а ты все такая же забывчивая дурочка- проговорил он так тихо,будто хотел,чтобы услышала это только я.
Но как "тетеря" я все пропустила,ведь в этот момент подошли Люси и Стелла,заявившие о вечеринке в честь дня рождения брата Люси. Она должна была состояться через неделю,как раз после первых экзаменов. Отлично. Как раз будет достаточно времени подготовиться.
- тогда отлично. Надеюсь вы все прийдете,будет печально не увидеть кого-то из вас. Ладно,мы побежали на пары,встретимся после них,пока всем- быстро сказала Стелла и убежала за руку с смеющейся Люси.
- а они милые,они сестры интересно?-спросила я пустоту,но мне ответил Алекс.
- нет,они лучшие подруги,а Стелла сестра Макса- как-то нехотя ответил он и чуть подсел ко мне,положив свою холодную руку на мою.
Я вздрогнула,почувствовав этот легкий холод,перешедший от него ко мне. Обернувшись на него мне предстал его милый грустный взгляд. Но почему? Сейчас он вовсе не выглядел так,как тогда,при нашем разговоре вдали от всех. Не сразу заметив куда он смотрит я улыбалась,чувствуя,как по телу проливается какое-то тепло. Однако когда я проследила за его взглядом,то обильно покраснела,решив отсесть,но и этот план был провален. Он притянул к себе меня за талию и прошептал на ухо так нежно,как только можно было.
- не уходи,останься со мной-его горячее дыхание щекотало ухо,заставляя меня краснеть и смущаться ещё больше
- Алекс,на нас смотрят,быстро отпусти меня -промямлила я,попытавшись говорить холодно,,толкая его при каждом повороте головы сидящих за столом,но выходило не очень
- сиди не рыпайся,иначе бцдет хуже только тебе - рыкнул он,а я лишь сразу вспомнила сплетни об этом парне,от чего стала вырываться с более заметным энтузиазмом,но голос уже не так дрожал как раньше,ведь тут люди,а значит сделать он ничего не сможет.
- хах,напугал. Лучше отпусти сам меня,иначе мне помогут выбраться другие- стоило мне опоминаться других,как его лицо скривилось и его рука сжала мои пальцы,медленно,неуверенно прижимая к себе.
- и вообще,ты наконец-то заговорил,об этом стоит рассказать- с довольной улыбкой заявила я и позвала других,но это было большой ошибкой
- ребят,вы не поверите,Алекс..- и меня конечно же нужно было перебить,да и ещё столь смущающим и неловким образом
Стоило мне привлечь внимание остальных,как Алекс быстро перенаправил свою руку мне на талию,властно притянув к себе,а другой свободной рукой повернул меня к себе лицом за подбородок,в тот же момент затягивая в неожиданный поцелуй,который же он сам и углубил,пользуясь моей растерянностью. В этот раз все го действия не несли в себе какого-то негатива и безразличия,они были хоть и наглыми,но...нежными,в то же время приятными. А поцелуй заставил меня почувствовать табун мурашек,такой приятный и знакомый до боли. Его аромат,не смотря на личность я могла б вдыхать и выдыхать этот парфюм каждую минуту. Хотелось всегда находиться где-то поблизости от него.
Я была потеряна и находилась вообще в каком-то ошеломлении,потому было предсказуемо,что я ответила на него. Неосознанно я прикрыла глаза и стала отвечать ему ответно,только..без такого вклада эмоций,как он. Я лишь просто насладилась всего пол минутой этого, будоражащего кровь,момента. Отпрянув друг от друга мы жадно глотали воздух,не смея оторвать свои взгляды. Его каштановый цвет глаз манил,чем-то притягивал,не хотелось отворачиваться или вовсе покидать их,но всё-таки это лишь побочный эффект поцелуя,не более - проносилось все будто за минуту в моей голове.
- вот это вы даёте. Так сразу?- присвистнул Гриша,вроде,с хитрой улыбкой смотря на нас,как и все остальные,кроме Миши. Его взгляд был..обеспокоенным,говорившем о какой-то осторожности,которую я должна соблюдать. Странно,как я это поняла по взгляду?
- р-ребят..это не то,что вы подумали- стала оправдываться я,но прозвенел звонок,означающий начало пар.
Переглянувшись и округлив глаза мы неожиданно все вместе встали с криком «Пара» и побежали в свои аудитории.
Мы с Сашей несли впереди всех,пытаясь по максимуму сократить время опоздания. В итоге нас не было всего полторы минуты.
Постучав в дверь окнам разрешили войти и мы неловко тихо прошли в кабинет,а за нами зашёл Алекс,что просто хлопнул дверью,а ему и слова не сказали,что ещё за уступки? Но неважно. Мне должно быть все равно на этого придирка. Да из головы никак не мог выйти его матовый голос и этот..поцелуй. Он так и пульсировал на моих губах,отдавая теплом,таким знакомым,но почему? Почему он так знаком? Быть может..Миша его брат? Я ведь целовалась только с ним.
- Маринет,прошу вас встать,когда с вами разговаривают- прервала мои мысленные рассуждения учительница,что смотрела на меня и прожигала взглядом. А что за вопрос? Блять,что она сказала?
Посмотрев в сторону я не обнаружила рядом Саши,что вот только минуту назад была рядом. Предательница,пронеслось в моей голове,куда она делась в такой ответственный момент? Хотя здесь нет не вины,ведь спросили меня,а не её. Наверное вышла,её сегодняшний вид не особо радовал,даже беспокоил как-то
- ну,леди,отвечать будете? - подала свой грубоватый голос женщина,дожидаясь ответа
- разумеется,кхм,с биологической точки зрения,это...- меня.подбешивает.меня.перебивают.
- погоди,да,Алекс,вы что-то хотели сказать?-посмотрела мне за спину учительница,состроив милый взгляд и надев свою невинную маску. Фу прям,бесит.
Обернувшись я увидела нечто,от которого я хотела...провалиться сквозь землю
![~ Ядовитая любовь ~ 18+ [Перезалив]](https://vatpad.ru/media/stories-1/efca/efcae427403a01e4e31b317ec735534f.jpg)