1 часть
6-30 утра . POV : LIZA
Меня разбудил будильник
Л - Блин , сраный будильник !
К ( Катя )
К - Это ты сраная !:) - Сказала Катя .
Л - Кать , хватит а ?
К - Ладно ...... Завтракать пошли
Л - Погнали .
Мы с Катей пошли на кухню там нас ждала Мама (М) .
М - Доброе утро , девчонки , в школу не опоздаете ?
Л - Утро доброе ма .
К - Да нет , не должны опоздать .
Л - Ну мне то точно .
М - Почему ?
Л - Мне сегодня ко 2 .
К - Врешь !)
Л - Клянусь . Сказала я с ухмылкой .
М - Ладно , верю . Сказала мама и положила на стол наши с Катей любимые блины .
М - Вот сегодня ваши блинчики .
Л - Блин мам, это мило с твоей стороны .
К - Спасибо большое !
М - На здоровье девочки .
Я позавтракала и пошла в свою комнату собираться в школу . Мне внезапно позвонил телефон . Я увидела имя которое высвечивалось на экране там звонил : Саша 😚✌️.
Я ответила и сказала :
Л - Привет , давай по быраму у меня времени мало .
С - Здарова Лиз, все в силе ?
Л - А , да . Чё этот упырь придёт ?
С - должен . Ладно пока , увидемся в классе .
Л - Ага .
Кто не понял у нас будет стрелка с одним дебилом за школой . ( который поцеловал Иру )
Я поехала в школу .
Я припарковала свой мерс . И вошла в школу . Там я увидела Иру , Саню , Роули , Полину и конечно же Математичку - Лилия Юрьевна .
И вдруг ко мне подбежала Ира .....
____________________________________
Сори за короткую главу . Моя мама заболела 🤒
