3 часть
Я повела ее в комнату . Когда мы дошли до комнаты то она сказала :
И - Л....Лиз , стой ! Не надо )
Л - Почему ?!
И - я ... я Боюсь 🥺
Л - Ир не бойся ...
И - Я не могу !! Сказала Ира и побежала в туалет
Л - Ира....
Я пошла за ней . В итоге она заперлась.
Л - Ир ! Извини , я хотела фильм посмотреть :)
И - Нет ! Уйди !
Л - Окей заходи ко мне в комнату .
Я пошла в своё логово. Оно было секретным . За шторой . Ага , да . За шторой я знаю у меня шиза . Ну лан . Вот я туда пришла и закрылась . Там я просто играла в свою приставку .
POV : Катя
Я думала у них там будет 18 + ... Но нет Ира наорала и куда то пошла . Ну а я взяла телефон и пошла в туалет . Славу богу дверь была открыла . Я зашла и там сидела Ира которая плакала и уже вся была мокрая . И кста она держала в руках ножницы . Я взяла ножницы в руки и отбросила их.
К - Ты с дубу рухнула ?
И - Похоже да .
К - Пошли ! Сказала я и взяла Иру за руку . Мы зашли в лизину комнату . Я ее усадила на кровать .
К - Что случилось ?
И - А где Лиза ?
К - А, ой . Не знаю .
И - Лиза!! Крикнула Ира 1 раз . ЛИЗА !!! Крикнула 2 раз . И так продолжалось раз 10 .
К - ИРА! На данный момент крикнула я .
К - Хватит !
_____________________________
Ну очень короткая глава . Слушайте могу ли я кому нибудь отдать этот акк ? Я просто не могу дописать этот п-ов )) вы видели слив девочек ?)
