глава 1.
14 июля 2021
я открыла глаза от солнечных лучей, которые в наглую врывались в мою комнату.
за эти дни ругани с мамой, я морально измоталась и даже не могла пойти принять душ.
спустившись вниз, я начала делать себе «завтрак», который состоял из кофе и батончика.
мама сидела за столом, игнорировав меня.
-мам, отпусти погулять, меня друзья ждут,-с мольбой в глаза, проговорила я и села напротив.
-нет, я сегодня еду в спортзал, ты сидишь с братом, это не обсуждается, милен,-уже устало ответила мне она, снимая очки и потирая вески.
-как всегда, надоело уже дома лето просиживать из за того что я накосячила, извинилась уже 3000 раз,-уже переходя на более высокий тон, начала свой монолог я.
-я надоела? это ты надоела, раз так, то одевай брата и едь с ним гулять,-уже не выдержав моих слов, чуть ли не кричав сказала мама.
-окей.
-через час я вас отвезу, будьте готовы,-прокричала мама, чтобы дать ясно мне понять быть быстрее.
я поднялась наверх и быстро стянула все вещи.
зашла в душ, и все мое тело покрыло мурашки из за смены температуры.
мои соски стали твёрдыми, а капли стекали струйками по обнаженной талии, бёдрам и ногам.
быстро помывшись, я начала приводить себя в порядок.
высушила волосы, накрасилась и оделась.
мой аутфит состоял из чёрных кроссовок, белых носков, футболки оверсайз с ярким принятом и свободного кроя джинсы.
взяв с собой бананку, я позвала брата одеваться.
через полчаса мама нас ждала внизу и мы поехали гулять.
выходя из машины, я увидела знакомых мне девочек, на что подошла поздороваться.
с ними стоял очень даже знакомый парень.
и я пыталась вспомнить откуда его знаю.
месяц назад:
«Артём Назаров хочет добавить Вас в друзья» высветилось уведомление на телефоне.
какого черта?
этот парень очень близко общался с моей сестрой, но мы ни разу не пересекались, что ему от меня нужно?
я, не задумываясь нажала кнопку «принять».
через минуту мне поступило сообщение.
а:«ты кто?»
я: «мать твоих детей»
долбаеб, сам добавился и спрашивает такое.
а: «только если они у тебя во рту»
о боже... ясно
я: «смешная шутка»
а: «кто сказал, что я шутил?»
я проигнорировала его.
позже в июне я напилась со своими подружками и решила невзначай написать ему.
я: «привет»
а: «ого, какие люди, ну привет»
я: «как твои дела?»
а: «нормально, ты что пьяная?»
черт. как он догадался? вххвхв
отправляю ему голосовое сообщение, в котором играет громко музыка и я отвечаю «да и чо».
обратно в наше время.
поговорив немного с девочками, я ушла в сторону своей компании. следом за мной поплёлся и артем.
я поприветствовала всех ребят и отправила своего братца поиграть с ребятишками.
-эй, милена, ты чего малого с собой взяла?,-спросил никкель, зная уже как подколоть.
никкель-это брат Артема, и он все время любил надо мной шутить, стебать и рофлить, крч все в этом духе.
а ещё шутить про родителей, но в нашей компании это норма, никто не воспринимал эти шутки всерьёз.
-с мамой траблы,-грубо и сухо ответила ему я.
-а, так вот оно что, просто я к ней давно не заезжал, не трахал как надо,-очередная шутка про мою маму.
проигнорировав его неудачную шутку, над которой никто не посмеялся я продолжила копаться в телефоне.
через пару минут к шуткам никкеля присоединился и артем. но я все пропускала мимо ушей.
ближе к вечеру мы все собрались в беседке.
и тут подошёл мой близкий знакомый, с которым нас связывало тесное прошлое.
-ВИТЯ! ПРИВЕТ, ТЫ КАКИМИ СУДЬБАМИ?,-радостно кричала и обняла его крепко.
-привет, мелкая, давно не виделись, я скучал,-принимая мои объятия и улыбаясь, проговорил парень.
пока мы стояли и долгое время общались, я много раз ловила на себе взгляд артема, что показалось мне странным.
витя присоединился к нам в беседку и живо общался с пацанами.
я разговаривала с настей, как внезапно в наш разговор встрял артем.
-скучаете?,-встав между нами, спросил он.
-нет,- сухо и коротко ответила я.
-грубо было,-смотря прям мне в глаза, произнёс парень.
что ему от меня нужно было, никто не понимал.
-пф,- я закатила глаза и сделала шаг в сторону, чтобы увеличить наше расстояние.
парень увидел, что у меня нет желания с ним общаться и разворачиваясь в сторону беседки ушёл.
вечер пролетел очень быстро, за все время артем пытался меня якобы обнять, на что я не обратила внимания.
витя проводил меня с братом до дома и мы попрощались.
спустя пару часов.
я общалась с настей, и слушая голосовую услышала голос артема. он сказал «милена чушка» и смеялся.
я поугарала и решила ему написать.
я: «сам чурила»
а: «смешная»
весь диалог мы то и делали, что стебали друг над другом.
чуть позже начали обсуждать мою сестру.
я знала что ему она нравится, и он вроде ей нравился, но при этом она параллельно общалась ещё с одним мальчиком постарше, который катал ее на машине.
тк артем жил в другом городе, он даже не догадывался, но когда узнал это от ее подруги, то прекратил с ней общение вовсе.
по его словам он скучал, и все друзья его говорили тоже самое.
мы гуляли в компании и общались на протяжении 10 дней.
но ему пришлось уехать, по той причине, что он боксёр и у него было сборы.
22 июля...
сегодня я должна была выступать от молодежного центра, и артем сказал, что придёт.
но этого конечно же не произошло.
он записал мне видео где говорил, что они пьют на квартире, якобы отмечая его предстоящие соревнования.
выступив, я психанула и хотела набрать подруге, но она не брала трубку.
через 20 минут мне пришло голосовое сообщение, где я четко услышала голос насти.
я: «настя с вами?»
а: «нет»
я: «я четко слышала ее голос»
а: «тебе показалось»
наша переписка на этом закончилась.
на часах светилось 15:40, и я написала артёму:
я: «тебя провожать?»
а: «дааа конечно»
автобус у него был через 20 минут, и я встав скамейки поспешила к месту, откуда он должен отходить.
ребята подошли и мы стояли в ожидании транспорта. обстановка была накалённая, тк настя и артем соврали мне, на счёт нахождения подруги с ними.
проводив артема на автобус, я поссорилась с настей и ушла домой, а они пошли дальше пить.
_____________________
