❝ просто скучно. ❞ ✧ ೃ༄
с вами _jkjeon_ !!
сегодня мне захотелось раскрыть сущность ( потому что мне скучно ) vkook_hope. кхэм, начнём?
‧̍̊·̊‧̥°̩̥˚̩̩̥͙°̩̥‧̥·̊‧̍̊ ♡ °̩̥˚̩̩̥͙°̩̥ ·͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙·̩̩̥͙*̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ °̩̥˚̩̩̥͙°̩̥ ♡ ‧̍̊·̊‧̥°̩̥˚̩̩̥͙°̩̥‧̥·̊‧̍̊
так-с.
˚ ༘♡ ·˚ ₊˚ˑ༄ؘ это его милая улыбка:
˚ ༘♡ ·˚ ₊˚ˑ༄ؘ это он чем-то недоволен:
˚ ༘♡ ·˚ ₊˚ˑ༄ؘ это он, надувает губки, когда я забываю поцеловать:
˚ ༘♡ ·˚ ₊˚ˑ༄ؘ это он мне что-то рассказывает:
˚ ༘♡ ·˚ ₊˚ˑ༄ؘ это он, когда злится ( особенно, когда я на биаса смотрю или про него говорю ) :
˚ ༘♡ ·˚ ₊˚ˑ༄ؘ это он, когда смущается ( прячется ) :
˚ ༘♡ ·˚ ₊˚ˑ༄ؘ это он, когда я что-то сломала:
˚ ༘♡ ·˚ ₊˚ˑ༄ؘ а ещё, он такой извращенец:
˚ ༘♡ ·˚ ₊˚ˑ༄ؘ это его волосы, которые я так люблю:
˚༘♡ ·˚ ₊˚ˑ༄ؘ это Бом, когда я пошла спать ( он ещё песни пел ) :
в
сё? кажется, да. и вот, мармеладки на последок:
