1
Кристина Смирнова- девушка маленького телосложения с тонкой талией, грудью третьего размера и пышной попой.
Парня у меня не было.
Она шатенка, волосы у неё где-то ниже копчика и кари- зелёные глаза.
Девушке 23 года, у неё есть своя студия по танцам импровизации ( это танцы где люди просто придумывают танец под любую музыку и танцуют перед зеркалом )
Живёт кристина одна, на своей квартире которую она купила.
Я была популярным блогером и певцом. Общалась я тоже с медийными людьми, у меня была компания, и в ней состояли инст Рина, Ог буда, Кристина ( девушки ог буды, не знаю сейчас они вместе или нет, но в фф будут вместе.) Дима маслеников, Амина Тендерлибае,ЯЯна, Егорик ( парень Яны) Егор крид и я. И вот я лежу вечером у себя в комнате на кровати, и мне приходит сообщение от Иры ( инст рины )
( Ира- И )
И-привет! Родная, пошли с нами в кино? Будут все! А без тебя будет скучно!
- приветик!) Ну хорошо, пошли. Во сколько встречаемся?
И- в 20.00 егор по тебя заедет
- хорошо, спасибо.
Так как было уже шесть вечера, то я пошла собираться. А точнее, мыть голову.
* спустя 50 минут я помыла голову, и сделала укладку*
* я пошла краситься, и накрасилась где-то за 30 минут*
Я уже полностью собрана, стою у себя в коридоре и кручусь у зеркала и мне приходит сообщение от егора
(Егор- Е)
Е- выходи, я подъехал.
Я просто поставила реакцию сердечко на его сообщение и быстро вышла с подъезда.
Я села в машину
- привет) - и поцеловала егора в щёчку. Ах да, забыла сказать, кгор мне нравится, и я ему похоже тоже. Но он не признаёться.
Е- привет) он тоже поцеловал меня в щёку
Ехали мы почему-то молча, и через 15 минут мы приехали. Там уже были все, кроме нас. Егор припарковал машину, и мы вышли.
***
Всё таки мы пошли на ужастик,нам дади билетики с нашими местами, и моё место было возле егора. Когда были страшные моменты, я прижималась лицом к плечу егора.
- да блять - снова я прижалась к плечу егора, потому что было страшно.
Е- хаха, не бойся ты) - Егор обнял меня за плечо и мне действительно стало спокойнее.
Всем привет, это мой самый первый фф который я пишу, глава получилась маленькая, на 381 слов. Я думаю не много людей будут читать этот фанфик, но я стараюсь!
