Вадим )
Я пришла домой , переоделась , накормила Джеки и пошла делать уроки . Сделав уроки , я решила посидеть в вк , и случайно наткнулась на страничку Миши . " Вау , классные фотки "- подумала я
На его странички было написано что завтра вечером у него игра . Кто забыл Миша хоккеист . После этого я решила добавить его в друзья . Если честно я боялась , что он меня не добавит или по бьёт . На этой ноте я уснула .
"Бзззззз бзззззх"(7.00)- звенит будильник . Я еле как встала , умылась , оделась . На кухне я решила приготовить амлет , покормила Джеки . Так пора выходить , я закрыла дверь и ушла .
Шла я вроде , никого не трогала , как вдруг ко мне подъезжает машина . Из неё выходит
Сначала мне было пофиг , но когда он начал подходить ко мне , я испугалась .
- Привет - сказал он
-Эмм , мы знакомы ? - спросила я
- Ты ведь Дина ? - спросил он с улыбкой
- Да . А откуда ты меня знаешь ?
- Я Вадим . Помнишь меня ? - вопросительного посмотрел он на меня
-Вадим ? Киров ? Это ты ?- я была удивлена.
- Да , это я . Иди ко мне курочка - сказал он и мы начали обниматься
- Блин прости , но я опаздывают в школу , мне так хочется с тобой поболтать - сказала я с грустью
- Давай я тебя подвезу ?- спросил он
- Да давай
Мы сели в его машину, и начали болтать . И так немного о нем . Влад это мой лучший друг детства , точнее лучшие друг моего брата . Вообщем мы всегда ходили вместе он , я и Дима ) Все думали что я встречаюсь с Вадимом , но нет мы просто друзья .
- В какой школе ты учишься ? Я слышал школу в которой ты училась закрыли ? - сказал он
- Да , закрыли . Сейчас я учусь в школе номер 7 . - ответила я
- Оуууу , я как раз туда еду . Я раньше там учился . Вот еду поздравить свою классную с днём рождения - ответил он
- Да ? А как её зовут - спросила я
- Вера Ивановна ) преподаёт географию
- Вауу , у меня как раз география - сказала я
Мы поехали , урок было уже начался . Поехав до школы , мы вместе направились в школу , перед этим Вадим взял букет цветов . Вот перед нами кабинет биологии , мы постучались
- Войдите - сказала училка
Сначала , вошла я
- Прости за опоздания , можно ? - спросила я
- Так, так . Почему опаздываем ?-спросила она
И тут в наш разговор вмешался класс
- Оууу , наша новенькая - лохушка опаздывает - вмешался Паша
И тут в класс заходит Вадим и начинает говорить , учительница увидев Вадима офигела
- Здравствуйте Вера Ивановна . Вы меня помните . Я Вадим . Да , и это из-за меня Дина опоздала . Простите , просто я решила довести её до школы , и как раз поздравить вас с Днём Рождения , а машина по дороге сломалась . Вот так вот. С днём рождения ! А это вам - протянул он букет Вере Ивановне .
- Спасибо , я уж думала ты забыл о своей тете . - она улыбнулась , и потом они обнимались
- Так , а кто там мою Дину , лохушкой назвал ? - спросил Вадим .
И все показали на Пашу
-Так так , ещё раз ты ей что-нибудь сделаешь , тебе пипец . Усё ? - грозно спросил Вадим , я была в шоке. А Паша молча кивал
После Вадим поцеловал меня в щеку , и ушёл вместе с училкой .
Я села на место и просто сидела в телефоне.
- Кто это ? - спросил Паша
- Тебе какая разница - сказала я
- Дура ! - крикнул он и ударил меня по лицу , я начала плакать и вдруг слышу как кто начинает драться , я открываю глаза и вижу как Миша и Паша дерутся .
- Остановитесь !!!- крикнула я
Все остановились , Миша подошёл ко мне и взял меня за руку , а в другую руку взял мою сумку и увел меня .
- Стой ! Куда ты меня ведёшь ? - спросила я
- К твоему парню - сказал он , дерзко
- К какому парню ? - удивилась я
- С которым ты пришла , сегодня - ответил он
- Ха , с Вадимом . Так это не мой парень - ответила я , пытаясь смотреть ему в глаза , но он отворачивался .
- А кто он ?
- Лучший друг ) - сказала я , и наконец-то развернула его лицо на себя, я заметила что у него под глазом стоял синяк
- Зачем ты побил Пашу ? - спросила я
- Как зачем ? Не хорошо бить девушек ! - ответил он , и сел на лестницу
- Ты милый , когда злишься - сказала я , и села к нему
Он лишь улыбнулся
- Может погуляем вместе ? - спросила я
- Прости сегодня не могу , у меня сегодня игра . Я хоккеист .
- Знаю - ответила я
- А где можно купить билет билет ?- спросила я
- Ты хочешь сходить ?- удивился он
- Да
- Приходи , сегодня в пять во дворец , я там тебе билет - он улыбнулся и ушёл крикнув ,,пока,,
я улыбнулась и ушла домой. Мне не хотелось находиться в школе .
