1 страница29 июня 2020, 22:12

ГЛАВА 1

"Боже, когда же это все закончится? Почему я не могу жить нормальной жизнью? Я бы уже давно ушла, но как же папа тут будет без меня... Эх, мамочка, почему ты ушла от нас так рано.. Я совсем не могу без тебя и без твоей поддержки. Но я обещала тебе, что буду сильной и буду заботиться о себе и папе. Но это слишком тяжело... Я люблю тебя, мама!" - думала Мира сидя на крыше дома, в котором находилась их с папой маленькая, но такая уютная квартирка, с последними напоминаниям про погибшую маму.
Мира так и сидела вся в своих мыслях, пока телефон, который лежал рядом с ней не начал издавать звуки, что оповещало о входящем вызове.
-Алло?
-Мира-зайка, привет! - произнесли из телефона.
-Привет, папуль! - улыбка на лице появилась сама собой.
-Солнышко, прости меня, пожалуйста, но я сегодня снова задержусь на работе! Очень много дел.. - сказал папа грустным голосом, а у Миры сразу же прекратила улыбаться.
-Ничего страшного, папуль! Ужин будет на кухне, придешь и обязательно покушай, а я уже буду спать, потому что учебу завтра никто не отменял! - как можно веселее ответила девушка.
-Мира, я очень люблю тебя! Прости меня, что мы, практически, не видимся с тобой! Но я обещаю тебе ,что как только разберусь со всей работой, я возьму отпуск и буду всё своё врем посвящать только тебе! - быстро проговорил папа.
-Я тоже очень люблю тебя, па! Тебе не за что просить у меня прощения! Я ведь знаю, что ты все это делаешь для нашего счастья! Но я, все равно, запомнила твои слова про отпуск! Так что больше не отвертишься! - ответила девушка со смехом в голосе, хотя на ее лице были совершенно другие эмоции.
-Хахаха, ну хорошо. Ну все, я побежал. Пока, радость моя! - попрощался и завершил вызов папа. А Мира даже не успела попрощаться с ним.
" Эх, ну раз папа снова задерживается, то можно еще немного посидеть тут и еще много над чем подумать, а потом уже можно идти домой." - проговорив это вслух, Мира подняла взгляд в ночное, звездное небо и слезинка покатилась по ее лицу.
Что ж, наверное, уже стоит познакомиться с вами и рассказать что именно тут происходит!
Ну начнем с того. Что зовут меня Мираслава Грейт. Мне 17 лет. Живу, почти, на самой окраине города Даллас, штата Техас. Живу не одна, а с папой. Да, мамы у меня нет, она умерла 1,5 года назад. Её застрелили во время перестрелки на одной из улиц города, убийцу так и не нашли. Ненавижу про это говорить, слишком больно... Итак, продолжим. Я учусь в старшей школе, в выпускном классе. Наверное, тут стоит сказать, что я отличница, тихоня и тд. Но если я это скажу, то совру. Не полностью ,конечно, но по поводу отличницы совру. Я больше хорошистка. И да, я не всегда была тихоней. Это случилось после смерти мамы, когда все мои "друзья" отвернулись от меня, сказав, что теперь я сирота, хотя у меня есть папа, но всем на это плевать. Так же стоит заметить, что у меня нет парня и никогда не было, даже нет человека, который мне нравится, как бы это не было странно, но мне как-то плевать. Что насчет моей внешности, то все банально, я не толстая, но и не анарексичка. У меня каштановые волосы, немного ниже плеч. Так же у меня есть татуировка, может быть я расскажу вам о ней, когда придет время.

Теперь с вашего разрешения расскажу вам про папу. Его зовут Эрик Грейт. Ему 44 года. Он работает в небольшое компании, почти, в самом центе Далласа. И как вы могли понять, очень часто задерживается там до поздна. Знаете, мне проще посчитать сколько раз он пришел домой вовремя, чем сколько раз его задерживали на работе...
Скорее всего, это все, что я хотела вам рассказать про свою жизнь. Поэтому вернемся на крышу, на которой я, до сих пор, сижу, хотя пора бы уже двигать домой, а то как я уже говорила папе, школу завтра никто не отменял, хотя бы очень хотела, но о чем я говорю, вы поймете позже.
Итак, встав с пледа, который я принесла с собой из дома, я забрала телефон и спустилась на свой этаж, а потом зашла в квартир и закрыла дверь на все замки, потому что, как вы могли понять, у нас не самый спокойный район. Я разделась и пошла на кухню, чтобы поставить чайник, а потом уже пошла в комнату переодеваться и готовиться ко сну. В то время, пока переодевалась, на улице раздались какие-то непонятные крики девушек и визги машин. Не нужно быть супер умной, чтобы понятно кто сейчас там проехал, но вам я, пока что, не буду рассказывать кто это, потому что надеюсь, что это не понадобиться совсем. Ведь, по правде говоря, мы даже не знакомы и он никак не участвует в моей жизни. Переодевшись в пижаму, я пошла на кухню, делать чай. Сделав чай и взяв печеньки, я вернулась обратно в комнату и включила мультики! Да-да, именно их! Но уже где-то на половине я мирно спала, а ещё часа через 2 папа вернулся домой.
* POV автор*
Хорошо, что Мира уже спокойно спала, когда ее папа вернулся домой, потому что на его лицо было слишком много эмоций, завтра Мире предстоит узнать одну из самых важный новостей в ее жизни. И пока не понятно, хорошая она для нее или наоборот. А пока, пусть спокойно поспит!
*POV Мира*
Проснувшись утром, я первым делом пошла принимать водные процедуры и пошла завтракать, но какого было мое удивление увидев папу, который что-то готовил. Чтобы вы понимали почему я удивлена, обычно, когда я просыпаюсь в школу, он уже давно на работе.
-Паааап, а ты что тут делаешь?
-И тебе доброе утро, солнышко! Я тут нам завтрак приготовил!- с улыбкой ответил отец.
-Ой прости, папуль. Доброе утро! - подойдя папе, я поцеловала его в щеку.
-Но все же, почему ты дома? Как же твоя работа? Или, стоп! Это то оч ем я думаю? Ты, наконец-то, взял отпуск?! - заваливала я его вопросами, пока он наливал себе кофе, а мне чай.
-Мира, остановись. Я тебе все расскажу. И да, кстати, ты сегодня не идешь в школу. Поэтому давай завтракать и, как раз, поговорим - рассмеялся папа.
-Стоп, что??? Как это не иду? Папа, скажи сразу, что случилось? Ты никогда не разрешал мне пропускать школу, а тут сам предлагаешь? -я до конца не могла поверить в сказанное отцом.
-Да, Мирка, ты сегодня будешь со мной дома, но мы не будем просто так сидеть тут. - сказав это, он поставил передо мной завтрак и сел напротив.
-Так, а что мы будем делать? Папуль, ну расскажи мнееее - начала ныть я, а папа просто засмеялся. Да уж, давно я не видела его таким счастливым.
-Мира, послушай меня внимательно и не перебивай. Я не знаю как ты на это отреагируешь... - после этого он замолчал.
-Пап, отреагирую на что? Не мочи! - я начала заметно переживать.
-Мир, я... мне... короче, мне предложили работу! Очень крутую работу, но проблема в том, что для этого нужно переезжать в другой город, а это другой штат. - сказав это он замолчал. На кухне повисла тишина. Я совсем не знала, что ему ответить... Но понимала одно, если он уедет, то я точно умру. Просто не смогу быть без него. Поэтому всё, что я смогла ему сказать, это
-Пап, то есть тебе нужно уехать? А как же я? Только не говори, что оставишь меня тут? Я же...я же..не..не..не смогу без тебяяя - и, как самая маленькая девочка, расплакалась. Папа сразу вкочил со своего места и обнял меня.
-Солнышко моё, об этом я и хотел поговорить. Я знаю насколько дорог тебе этот город, эта квартира, да и вообще всё. Поэтому...
-Папочка, я думаю, что мама бы поняла приняла любое наше с тобой решение, поэтому если можно, то я бы хотела поехать с тобой! - перебила я отца.
-Радость моя, ну конечно можно! Боже, ты не представляешь, как сильно я счастлив! - после этих слов он взял меня на руки и закружил, а я смеялась и кричала, прямо как в детстве.
-Ну все, поставь меняяя! Ну, паааап! - он, все же, поставил меня н пол.
-Так, а теперь продолжим наш завтрак - сказал папа и начал уплетать яичницу, приготовленную им же несколько минут назад.
-Пап, а почему я, все-таки. Не пошла сегодня в школу? Ведь эту новость ты мог сказать мне и после неё - меня очень сильно интересовал этот вопрос.
-Солнышко, потому что мы уезжаем уже через3 дня. Завтра твой последний день там, а послезавтра я иду забирать документы, поэтому попрощайся с друзьями завтра и проведи последний день в хорошем настроении - всё это он говорил с улыбкой на лице, но он даже не знает, что у меня нет там друзей и что я буду в хорошем настроении, только потому что ухожу оттуда.
-Хорошо, пап - ответила я и мы. Наконец-т, ,доели свой завтрак и разошлись по комнатам.
Весь оставшийся день, я посвятила сбору вещей и выходила из комнаты только на кухню и, извините за подробности, в туалет.
Встав утром, я как и обычно приняла водные процедуры, позавтракала, оделась и отправилась в школу. Папы, кстати, уже не была дома. Придя в школу, началось то, к чему я уже привыкла и, спасибо папе, что это скоро закончится. Со всех сторон мне кричали, что я сиротка, что я никому не нужна, кидали в меня что-то, толкали и всё из этой серии. Вы спросите почему я не рассказала об этом папе и мы не поменяли школу? Потому что, я не хочу чтобы папа знал о том, его единственную дочь называют сиротой, бьют и толкаю все, кто этого захочет. А не поменяли школу, потому что она единственная поблизости с домом. А ездить в центр и учиться там, я не хотела. Но ничего, завтра все это закончится. Пока я вам рассказывала про свою нелегкую судьбу в школе, я поднялась на второй этаж, уже хотела пойти в кабинет, но тут мою сумку просто вырвали из рук, вытряхнули всё на пол и выкинули ее в окно, но, слава Богу, она запилась за подоконник и повисла на нем. Я со слезами на глазах все собрала, забрала сумку и ушла в класс, подальше от этих насмешливых взглядов. А в класс, как и обычно, я села за самую последнюю парту, где меня никто не трогает и я могу спокойно выдохнуть. Спустя несколько минут прозвенел звонок и начался урок, на котором меня вызвали к доске и кто-то благополучно подставил мне подножку и моё лицо встретилось с полом.
-Кто это сделал? Я не буду повторять 100 раз! Если сейчас не признаетесь, то весь класс будет писать контрольную работу по алгебре в 3 раза сложнее, чем обычно! Все, кроме Мираславы!
-Не надо, я сама упала. Споткнулась и упала. В этом никто не виноват - отнекивалась я, но это никак не помогло.
-Не нужно мне врать, Мираслава! Я прекрасно видела и даже знаю кто это сделал, но я хочу чтобы он сам встал и признался! Если этого не произойдет, то я уже сказала ваше наказание. Ну ? Я жду! - произнесла она и снова посмотрела на класс.
-Ну я это сделал и что теперь? К диктору отправите? Думаете ему есть дело до такой, как она ? Для сироты? - по классу тут же раздался громкий смех, а я просто не смогла это больше терпеть и выбежав из класса, в слезах побежала домой. Все равно это последний день тут, поэтому мне уже плевать. Но и тут удача была не на моей стороне. Из-за слез я не видела куда и на кого бегу, поэтому и столкнулась с кем-то, но он удержался на ногах и меня за плечи поймал.
-П..п..простите, я не хотела Вас толкать, это произошло случайно - я подняла голову и ужаснулась, я врезалась в одного из главных бандитов всего Далласа! Это, как раз, тот тип, что проезжал со своей свитой под окнами моего дома. Все девочки начинают визжать, когда он проходит в поле их зрения. Это Люцифер. Никто в городе не знает его настоящего имени. Да я и не горю желанием. Но все знают, что первый красавчик Далласа. Ему всего 19 или 20 лет, точно не скажу, потому то не интересовалась особо, а он уже один из самых влиятельных людей во всем городе.

И вот угораздило же меня налететь именно на него, хотя это странно, что он тут совсем один или...
-Эй, Люц, ну мы идем или так и будем тут стоять с ней. У нас и поважнее дела есть, если ты не забыл! - крикнул кто-то из-за его спины и я поняла, что он, совершенно не один, и уж тем более не просто прогуливался по городу.
-Слышь, Тим, закройся, а?! Я всё прекрасно помню и тебя не спрашивал что мне делать и куда идти! - крикнул он на него в ответ, а потом уже обратился ко мне.
-Эй, у тебя все нормально? Хотя, что я спрашиваю, ты тут вся в слезах стоишь. Давай рассказывай что случилось! Или я сам узнаю!
-Всё х..х..хорошо, честное слово. Я лучше домой пойду, не буду вам тут мешать. Ещё раз извини за этот случай - быстро протороторила я и убежала оттуда, как от смерти. Но в спину мне, все равно, кричали чтобы я остановилась и все рассказала, но я этого не сделала и даже не собиралась. Не знаю откуда во мне такая смелость.
Прибежав домой, я сразу же переоделась, умылась и легла на кровать. Я немного успокоилась и слез уже не было. Я начала думать про эту встречу с Люцифером и не могла понять, почему он стал так интересоваться моей ситуацией, хотя мы встретились первый раз в жизни. Странный он все-таки, но красивый. На этой мысли я провалилась в сон и проснулась только когда папа вернулся домой. Мы поужинали и я снова ушла в свою комнату, сказав, что ужасно устала за день и хочу спать. А то не хочу светиться перед ним с опухшими газами и покусанными губами, он и так начал что-то подозревать, но ничего не спросил.
В комнате я включила, опять же, мультик, но в наушниках, чтобы папа думал, что я сплю. На середина мультика мне приходит смс с неизвестного номера.
"Хей, я же сказал, что у знаю что у тебя случилось! Я решил твою проблему! Благодарностей не нужно! Сладких снов, Мираслава!"
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я думаю, что вы уже поняли от кого это сообщение. Я, все-таки, решила ответить ему.
"Очень неожиданно! Я поняла кто ты и догадываюсь откуда у тебя информация на меня. Я, все-таки, хочу поблагодарить тебя, но не нужно было этого делать, ведь я там больше не учусь, да и вообще скоро улетаю из этого города! Спокойной ночи, Люцифер)"
У меня очень много вопросов к нему, но самый важный КАК и ЗАЧЕМ он решал мою проблему? Я решила зайти в беседу класса, в которую меня добавили по ошибке, но так и не удалили. Может там что-то говорят про это? И да, я была права! В беседе все говори только о том, что Люцифер сегодня лично приходи в нашу школу и разговаривал с кем-то, но никто не говорит с кем и что было потом. Хммм, странно все это.. Тут мне приходит еще одно сообщение, сами догадайтесь от кого. В сообщении было всего шесть слов, но я была в полном шоке от них.
" Я знаю! И да, я Марк!"
Следом пришло еще одно сообщение.
"Если я узнаю, что ты кому-то рассказала об этом, тебе будет нехорошо, даже в другом штате, дорогая! А теперь иди баиньки, малявка!"
Я была в таком шоке, что даже сказать ничего не могла несколько минут, но потом все же ответила ему.
"Во-первых, я сейчас огромном шоке, не знаю с чего ты решил, что мне можно доверять, но спасибо за это. Во-вторых, я бы не стала кому-то рассказывать, да и кто мне поверит, хотя после того, как ты пришел в мою школу, стало возможным всё. Ну и, в-третьих, сам ты малявка, которой пара спать! И не отвечай мне ничего!"
Я нажала " отправить" и откинула телефон подальше. А потом, в который раз за день, задалась вопросом откуда во мне столько смелости так разговаривать с ним.
Кстати, на телефон больше ничего не приходило и я решила, что на этом конец и у него есть дела важнее, чем писать мне. Поэтому я просто легла спать. Но не тут-то было. Мне в окно начали кидать какие-то мелкие предметы. Чтобы этот звук не разбудил папу, я быстро подбежала к окну и посмотрела на улицу. То, что я была в шоке, это еще цветочки, сейчас я ахренела! Простите за мой французский, но по-другому никак. Под моими окнами стоял черный мотоцикл, а рядом с ним никто иной, как Люцифер. Увидев, что я смотрю на него, он достал телефон и начал что-то набирать, через несколько секунд мне приходит сообщение.
"Во-первых, не указывай мне что делать! А, во-вторых, я сказал тебе идти спать! Что-то не понятно?!"
Ну если наглеть, то наглеть по полной. С этим девизом я и отправила ему ответное сообщение.
"Никто не указывает тебе, что делать! Я просто попросила мне больше не писать. И вообще, я уже почти уснула, если бы кто-то не начал бросать мне всякий мусор в окно !"
Отправив сообщение, я показала ему язык и тут же услышала его смех. Но тут мне опять приходит сообщение.
"Дурёха ты, Мираслава!"
Я вся в негодованиях пишу ему ответ.
"Сам дурак!"
Зашториваю шторы, отхожу от окна и ложусь обратно в постель и больше не беру телефон в руки. Он продолжает вибрировать, но через некоторое время, я слышу звук уезжающего мотоцикла и проверяю сообщения.
" Ты сейчас сама поняла ЧТО ты мне написала? Я ведь и наказать могу!"
" Эй, ты что испугалась? Правильно, меня стоит бояться!"
" Куда ты вообще ушла? "
" Я с кем тут разговариваю?"
" Мираслава"
"Грейт"
" Мираслава Грейт!"
" Ну, Мираааа!"
" Эх, видимо, ты, все-таки уснула. Сладких снов, дурашка!"
Это было его последнее сообщение. Я не стала ему ничего отвечать, пусть так и думает, что я уснула. Не знаю почему, но этой ночью я уснула с улыбкой на лице.

___________________
Привет, ребята! Я хочу узнать у вас мнение по поводу первой главы. Так как это моя первая книга. Ваше мнение куда важнее, чем вы можете представить!)
Мне будет полезно узнать все и критику в том числе! Заранее спасибо)
Ах да! Знаю, что тут есть много ошибок, но надеюсь, что вы простите мне это!)

1 страница29 июня 2020, 22:12