Новенькая
Однажды к нам в школу, пришла новенькая.Юбка была равной,кофта грязгаю,а башмаки....Их не было,она пришла в тапочках (резиновых).Но лицо,было слишком помады,туши,тоналки.Она даже когда взяла телефон после разговора с кем-то он весь был в тональном крема и она ходила по школе и просила у всех салфетку,но она разговаривала со всеми так,что уши режело:Девчуууули,не хотители дать мне салфеточку?! Фу,как мерзко.На следующий день после уроков,она подходила к каждому мальчику и обнимала их.А я конечно же спрятался, вот ещё обниматся с нею.Мы решили собраться с классом в кабинете ОБЖ и обсудить её,но тут новенькая резко зашла в класс с пистолетом в кармане и начала орать на нас.После долгих 20 минут она ушла.Мы решили-Я завтра принесу игрушечные пистолеты младшего брата,Лиза принесёт игрушечные мумчаки,а остальные ребята что-то наподобие.Ну вот настал тот дент,закончились уроки,мы преследовали новенькую,она зашла в столовую,мы спрятались.Прошло 10минут,она уже собралась выходить из столовой и мы уже собирались выскачить как вдруг........ У неё зазвонил телефон,мы услышали что она со своим классом тоже решили покончить с нами,но мы не растерялись,бросились на неё, а потом на её ребят,ну вот и так мы победили их,ну конечно же они остались живые,но мы отамстили им,за то что не надо было выкручиваться перед нами и обнимать нас!!!!
