2 страница29 мая 2020, 14:31

"Новые знакомства"

Упав на него, я  случайно поцеловала.

Это было тааак неловко! 

Вставая с парня я говорила:

Лэсси: Прости..... это получилось случайно!

Элизабет молча смотрела на его реакцию.

- Смотри куда несешься! Невоспитанная девчонка!

Парень быстро поднялся, и быстрым шагом направился прямо по коридору.

Лэсси: Я извинилась! А он нагрубил! пф... невежа 

Элизабет: Не удивляйся! Это Итен, он грубый и невежливый!

Элизабет: Так еще  самый красивый и популярный в нашем университете!

Лэсси: Всё! Я поняла! Не стоит попадаться ему на глаза! 

После неловкой встречи мы отправились на урок.

Так как мы опоздали, нам пришлось тихо зайти в класс и сесть за парты.

Подходя к своему столу, я услышала голос учительницы:

-Мисс Лэсси и Элизабет, вы опоздали! 

Лэсси: Извините, я потерялась! А Элизабет помогла найти мне класс!

- Хорошо, это первый и последний раз! Садитесь!

Сев за парты мы начали получать знания

9:15

урок быстро пролетел.

Элизабет подошла ко мне и сказала:

Элизабет:Пошли в столовую, у меня для тебя сюрприз!)

Лэсси:Правда? Я люблю сюрпризы!

Мы вышли из класса и направились в столовую

Входя в столовую из-за угла выскачил парень

-Сюрприиииз!

Лэсси:Райан!

Райан лучший друг Лэсси! Они вместе учились в средней школе!

Лэсси: Как я рада тебя видеть!

Райан подошел и обняв сказал:

Райан: Ты не поверишь как я рад!

Элизабет: Ладно голубчики, пошлите кушать!

Лэсси: Ты как всегда, только еда на уме!

Элизабет:Еда это святое!

После разговора мы взяли еду и сели за столик.

Вы начали кушать в тишине

но тут ее прервал Райан:

Райан: Лэсси, ты не рассказала почему приехала опять в Кеноша?

Лэсси: Хочу начать опять новую жизнь! И еще узнать побольше о родителях! 

Элизабет: Так! Давайте не будем о грустном! Расскажите лучше, куда поедите на зимние каникулы?

Лэсси: Я буду сидеть дома!

Райан: И я тоже!

Элизабет: Значит все свободны! Отлично! Будем вместе праздновать рождес....

Элизабет не успела договорить как ее перебила девушка которая подошла к ним 

-Привет! Я Британи, но можно просто королева!

Британи: Я вижу ты новенькая! Предлагаю тебе пойти в мою команду по чирлидингу! 

Британи: Приходи в спорт-зал сегодня после уроков!

Не успев ничего сказать как Британи уже ушла.

Лэсси:Ничего не поняла! Это вообще кто?!

Элизабет: Британи думает что самая красивая и крутая в университете! И еще она клеится к Итену! 

Райан: Она просто заноза в заднице! Вот и всё!

Тут я перевила взгляд в сторону и увидела как на меня смотрит Итен!

2 страница29 мая 2020, 14:31