Часть 3
- тебе конец!- скрикнул грегори - от луны избавитса просто а от тебя....
- што?....грегори што с тобой?!....
и грегори побежал,бегал за нимсандроп минут 5 пока грегори не целиса возле кубиков
- неееееет! это было последним перед тем как грегори розрушил башню
- о нет!!!!какой беспорядок! где низ?! где верх!? убраца убраца!
Грегори достал веревку и начал обматывать ней солнышко,и свезавшы надежность узол сказал:
- фреди! давай ножи!
- вот.....
-и так...-грегори улыбнулса-теперь повеселимса!!!
в коробке было 5 ножей найдено 4 не попали большой в сандропа но....последний нож был самый
- нет нет нет!!!грегори схаменись прошу....!
грегори только улыбнулса и вже последний нож прилетел к сандропу ну вот роздалса крик:
- солнышко!!! неееееет!.....
да это была луна. он прыгнул на сандропа штобы нож не попал в него нож ....
нож в попал в спину муна и он упал на землю
- фреди !фреди! забери от сюда быстро!
и грегори прыгнул в аниматроника и исчез...
******************************************************* ***** *************************************
продам уже скоро пока
