первая часть
начнём
ну что ж,тебя зовут Руби,тебе 17 лет
у тебя прекрасная фигура,и вообще ты красотка,но сама так не считаешь...мда,в школе ты отличница из-за родителей, родители тебя не любят,от слова совсем,они тебя оскорбляют,могут и поднять руку (суки), вообще,твоя жизнь дерьмо,но в один день все стало намного хуже..
проснулась ты от крика матери
-когда ты думаешь просыпаться,конечно,в телефоне сидишь до поздней ночи!!а уроки не нужны, бездарность!!
-на часах семь утра,чего так орать,к твоему сведению мамочка,я делала уроки,а не сидела в телефоне
-ты посмотри на нее,она ещё мне будет тут что-то говорить, нужно чтоб давно встала,а она будет с матерью огрызаться тварь!!
-уйди с моей комнаты,говорила ты со слезами на глазах
-тут ничего твоего нет,не благодарная,с этими словами мать покинула комнату
(мысли-как же меня это все заебало)
ты пошла в душ,спустя некоторое время ты начала собираться в школу
одела ты это,(красотка емае)
сделала себе лёгкий мейк и пошла завтракать
-и зачем свою рожу так намозюкала, сказал отец
-ну..я немного ресницы подкрасила
-выглядишь как шлюха,и да,сегодня ты собираешь все свои шмотки
-ам.. зачем? перебила ты отца
-заткнись,когда с тобой я говорю,тварь,приедет уважаемый человек!!
-не дослушав ты выбежала из дома
не поняв что произошло,ты покинула дом,и поперлась в эту ёбнутую школу, спустя некоторое время,ты сидишь на уроке,ничего особенного не произошло,как всегда,оскорбление,и т.д
вот ты уже идёшь домой, у тебя очень стучит сердце,ты думала то что все прохожие слышали как оно бьётся
когда ты зашла в дом,на проходе стоял твой чемодан
-а вот и моя дочь
перед тобой стоял парень
-пап,что происходит
-а ничего особенного,мы тебя продали
-ах вы сволочи,я вас ненавижу,ВЫ ТВАРИ!!
отец подошёл и ударил тебя по лицу,ты схавшись за щеку,почти что набросилась на отца
-суки,я вас ненавижу,сдохните!!
парень который стоял на проходе,он оттощил тебя за волосы от отца
-не трогай меня урод!!
-заткнись сучка,я ее перевоспитаю!!с этими словами вы покинули этот грёбаный дом
парень почти что бросил тебя в машину
-урод,выпусти меня!!
-ну нет малышка,теперь ты моя собственность, лучше слушайся меня,а то будет хуже!!
-ну нет,пошел нахуй!!
парень тебе вьебал со всей силы по лицу,из твоего носика потекла кровь
-а теперь ты меня послушай,ты будешь выполнять все,что я тебе скажу,ты меня поняла?а нет,я тебя убью
-пп..поняла
через минут 40 вы приехали
парень взял тебя за руку и потащил в дом,когда вы туда зашли,он взял и опять же потащил хуй знает куда
-это твоя комната, распологайся
он тебя оставил одну,ты начала разлаживать вещи
спустя некоторое время к тебе зашёл тот парень
-ты жрать хочешь?
ты молчишь
-я блять со стенкой говорю?
ты опять же получишь
-я тебе сейчас вьебу
-нет,не хочу.
-ну и сиди голодной!!
-стой,а как тебя зовут?
- а это так важно?
______________________________________
ну что ж,дальше мне лень писать!!
кстати твоя внешка
