Первая Вспышка Гнева
Это был самый обычный день все цбдыо хорошо не кто не кого не беспокйил и мидория изуку спокойно сидел дома вместе с возлюбленым (тодороки) и каждый из них занимался своими. Делами.
Тодороки спокойно сидел и работал над каким-то проектом пока Мидория сидел в телефоне и скемто общался! Тодороки решил это просто отпустить хотя внутри очень сильно злился но решил не кому не показывать
Бакогоу просто кним зашол и обнял их (да да бакого Тодороки и Мидория вместе уних тройнечек и изуку один омега! Все все без вопросов)
Бакогоу сильно любил их и решил поцеловать но изуку убежал и кудато пошол
Бакогйо и тодороки были недовольны этим
Бакогоу :это что сейчас было я не понял кудато это он намылелся! -
бакогоу был в шоке от поведения изуку
Тодороки :не знаю не знаю, но меня это напрягает и злит!
Они были очень злы и не понимали почему иущку ушол так внезапно но потом..... Иида позвал всех в кино
Бакогоу и тодороки ыьстро оделись они одели рубашки и джинсы! Они думали что там роговорят с изуку но он не пришол!
Тодороки :все меня это бесит (шопот)
Бакогоу :меня тоже(шопот)
Они ели сладости и смотрели фильм
После просмотра фильма они пошли домой и думали что там заметят изуку но его и там не окозалась они очень сильно ращощлислись и начели звонить изуку но на чего не вышло он выключил телефон
Парни были недовольны этим
И...
Продолжение следует......
________________
Я очень сторалась так что поставьте лайк
