1 глава: "Вспышка"
16 ноября. Суббота 8:35.
Будильник.
-Заткнись скатина! - сказала я и вырубила его. Потянулась - У меня есть полтора часа чтобы собраться - я иду в кафе с моей подругой. Её имя Кара, мы вместе с пятого класса, и ничего нас не могло и не может по сей день разлучить.
Поволявшись в кровате с телефоном ещё минут 10, я встала. Отодвинула шторы и открыла окно, в комнату сразу влетел поток холодного воздуха. Я всегда больше любила прохладу, нежели жару. Поэтому поздняя осень для меня самое то.
Я направилась в ванну. Умывшись холодной водой, я взглянул на своё отражение в зеркале: бледная кожа, опухшие глаза, не понятно что на голове.
- Да уж, а потом я удивляюсь что у меня нет парня, кто меня может полюбить? - усмехнулась я - правильно никто, Крис, о чём ты думаешь? - ответила я на свой вопрос с маленькой усмешной.
Я умылась, почистила зубы, расчесалась и опять посмотрела в зеркало: теперь передо мной стояла довольна красивая девушка, я даже на мгновение удивилась. Белые прямые волосы до пояса, Карие глаза, на левой щеке родника. Не знаю сколько бы я ещё так простояла, если бы мой живот не начал издавать звуки умирающего кита.
Я спустилась на первый этаж и приготовила себе омлет - мммм... Вкуснотища! Позавтракав и взглянув на время я ужаснулась, было 9:38! А моя встреча на 10 часов! Как так??!? Я же толком ничего не сделала!!
Боже, как я рванула на второй этаж в свою комнату.
-Ну почему я всегда опаздываю?! - спросила я сама у себя.
Представьте моё удивление, когда ко мне навстречу спускается мой младший брат, в том платье которое я хотела сейчас одеть. Я остановилась и смотрела на него взглядом кота, готового набросится на мышку. Но мой восьмилетний брат Том совсем потерял страх и спросил:
- Мне идёт? - и улыбнулся
- Да. Подожди у меня есть ещё время. Сейчас мы тебя накрасим и парик оденем. Будешь вообще куклой.
Ему моя реакция не понравилась, видимо он хотел меня разозлить, что у него постоянно получалось. Хи-хик. Не в этот раз Том Браун! По моему взгляду он видимо понял, что сейчас лучше отступить и отдать мне моё платье. И бинго! Платье было у меня! Я оделась, слегка накрасилась и сделала высокий хвост. Когда я перед выходом взглянула на время, было 9:54. А до кафе мне идти 20 минут. Эх, Крис, земля тебе пуховиком...
--------------------
Когда я зашла вся запыховшаяся в кафе, я сразу увидела свою подругу, по взгляду которой, я поняла что она сердится. Кара - моя лучшая подруга с пятого класса - была полной моей противоположностью: каштановые волосы до плеч и изумрудные глаза.
Я медленно к ней подошла и плюхнулась на диван напротив неё.
- Привет, Кара - я сделала вид что совсем не смутилась что опоздала. Не ну а что, мне кажется за всё время что мы дружим, можно было привыкнуть и смириться с тем, что меня не исправить и я всегда буду опаздывать.
- Ну привет. Что на этот раз? Может кошку с дерева спасала? Или Том не пускал?
- Я не знаю! Я встала нормально! Но времени почему-то мне не хватило..
Так мы с ней провели до пяти часов. Темнело рано, поэтому на улице уже было темно. Я попрощалась с Карой и пошла домой.
Шла я медленно, идти домой совсем не хотелось, потому что там наверняка меня ждёт пьяная мать. Она начала пить когда из семьи ушёл отец. Мне было 14, а Тому 5... Но мы уже привыкли.
В ушах громко играла музыка, так что дошла я довольно быстро. Ещё из далека увидела силуэт стоящий возле забора моего дома.... Это была моя мать. Я решила её игнорировать как всегда:
- Где ты была? - спросила она строгим тоном.
Я прошла мимо, даже не посмотрев в её сторону.
- Кристалл, я к тебе обращаюсь! Где ты была?!
Я остановилась и развернулась на месте в её сторону.
- Какое тебе дело где я была? Три года тебе было плевать, я сейчас материнские чувства проснулись?!
- Не говори со мной так! Я твоя мама в конце концов!
- Да? Мне кажется, или ты до конца не понимаешь смысла слова "МАМА"- холодно ответила я, развернулась и пошла в сторону входной двери.
Многие сказали бы мне что я поступаю не правильно. Ххммм.. может быть, но она не вспоминала обо мне и Томе три года!! А сейчас строит из себя любящую мамочку!
- Почему ты такая?! Вся в своего отца! - заорала она.
В этот момент всё внутри меня сжалось. Боль и ненависть завлодели мной. Я резко разворачиваюсь и смотрю на тёмное лицо матери. Так как на улице было темно, я не могла хорошо его разглядеть.
- Оооо, ты сейчас серьёзно? Вспомнила спустя 3 года? А где ты была когда мне было плохо? Где ты была когда Том сильно заболел и лежал в кровате с температурой под 39?! Где?!- из моих глаз против моей воли прыснули слёзы. - Ты сидела в компании своих братьев-собутыльников и бухала! Тебя не интересовало ни как мы учимся, ни как у нас дела и какие у нас проблемы! А сейчас ты спрашиваешь: "Где я была?!" - Я не могу описать свои чувства в это момент..
- Это во всём виноват твой отец! ведь если бы он не ушёл.... - запнулась она - Всё было бы по-другому...
- Если бы ты не начала пить всё было бы по-другому... - тихо сказала я.
- Я бы посмотрела на тебя, если бы ты была на моём месте! Я осознала свою ошибку и хочу извиниться! А ты как была эгоисткой, так ей и осталась!
- Гори в аду.. - сказала я это тихо, но была уверенна что она услышала.
В один миг была вспышка, и пробирающий до костей звон. Я закрыла уши и упала на колени.
- Чёрт да я сейчас оглохну... - подумала я, но вдруг всё прекратилось и открыла глаза...
На расстоянии пяти метров от меня я увидела два силуэтта и не выдержав такого давления на глаза, закрыла их.
Я провалилась в темноту...
