Глава 2. Малышка?
Идя по коридорам, я улыбалась людям, которые проходили мимо.
- Так, Раф, нужно Вику позвонить, а то потерялся)
Набрав номер лучшего друга, я начала звонок по видеосвязи.
Гудок, гудок, гудок.
- Ты куда блин убежала? - спрашивал рассержино Вик, делая хмурый вид.
- Ну чего ты такой бука? Посмотри! - сказала я, показывая Рафа.
- А ему в кайф, лежи себе, да лежи, за тебя всё сделают, всё купят, ну кайф же? - сказал Вик с улыбкой на лице.
- Хахаха, думаю да) - сказала я, смотря на Рафа.
- Так, ладно. Вы где? - спросил шатен.
- Ээээээм, - я огляделась по сторонам, пытаясь понять где нахожусь, тут мне в глаза бросилась яркая вывеска - "Dog's", сейчас посмотрим что там. - сказала я.
- Стой на месте, я вас вижу - сказал Вик и сбросил.
Оглянувшись, я увидела Вика, каторый поднимался на эсколаторе.
Подойдя к нам, Вик "не много" потискал Рафа.
- Так, всё харееее! - протянула я уже 5 раз.
- Ещё чуть-чуть! - говорил Вик, гладя Рафа по спинке.
- Хочешь тискать, носи его сам! - сказала я и пихнула Рафа шатену - Достал! Как будто щенят никогда не видел, ей богу!
- Да всё, успокойся, идём! - воскликнул Вик и схватил меня за руку.
- Ты решил мне руку сломать?! - сказала я выдергивая руку.
- Прости. Я - не успел он договорить как я обняла его.
- Молчи)
Пообнимаясь, мы зашли в магазин.
- Огоооооо, ничего себе тут выбор. - воскликнула я.
- Даааа, ладно, идём! - говорил Вик, идя вперёд.
- Идуууу.
*Спустя 2 часа*
Купив две мисочки для воды и еды, мы купили 10 кофточек, 1 строгий ошейник с поводком, намордник. 5 кг корма. Сделали ошейник, с именем "Rav" и моим номером.
Отправив Вика отвозить всё это, я решила прогуляться.
Идя по тропе в парке, я думала о дне рождении дедушки, а Раф бежал вперед меня, радостно виляя хвостиком. Он хотел больше свободы, но и на поводке ему было не плохо.
Проходя мимо скамеек, я заметила девочку, на вид ей было лет 6. Она сидела и плакала, осматриваясь по сторонам.
Я решила, что просто не могу пройти мимо.
- Хеей, малышка? Ты чего? - взволновонно спросила я.
- Я. Я... - тораторила она, сквозь слёзы. - Фуф, я спокойна! Кхм, я, это, потерялась. Мой старший брат ушёл за мороженкой, а я играла на площадке. Потом тут заиграла музыка, я пошла сюда, а тут ничего нет. Братик говорил ни куда не уходить, он наверное вернулся и волнуется... А я не помню дорогу обратно! - говорила с новым потоком слёз девчушка.
- Так, малышка, скажи как тебя зовут, сколько лет и как зовут твоего брата. - со спокойствием говорила я.
- Зачем тебе? - пробурчала она.
- Обратимся к полицейским, думаю твой брат тебя уже ищет) - пояснила я.
- А, я - Ева Скай, мне 5 лет. Мой братик - Никита Скай, ему 17 лет. - всхлипывая проговорила Ева.
- Отлично! Идём, Ева. - я взяла малышку за руку и повела к центральной площади парка.
*Спустя 10 минут*
- Смотри, не хочешь сладкую вату?) - спросила я у малышки.
- А можно? - зачтенчево спросила Ева.
- Конечно!) - сказала я. - Можно 2 ваты?
- Хорошо, ожидайте в течении 2 минут. - сказал продавец и принялся за работу.
- Какой коктель хочешь?) - говорила я, смотря на стенд с названиями газировок и коктелей.
- Мне не удобно... - выпалила девочка.
- Почему?)
- Никита всегда говорил, что жить за чужой счёт - не хорошо! - передразнивала парня малышка.
- Хахаха, мне не сложно, а тебе приятно) - протянула я.
- Спасибо большое! - обродовалась Ева. - Я буду банановый милкшейк... - с той же ноткой стеснения сказала она.
- Ладненько, - я подошла к кассе. - Можно ещё, холодный кофе и банановый милкшейк?
- Конечно)
*Спустя 5 минут*
Мы шли и ели сладкую вату, запивая всё это напитками, но тут...
- ...
____________________
Как думаете, что же будет дальше?)
Подпишись, котёнок❤
