1 страница18 декабря 2015, 17:44

Сезон 1. Серия 1

POV Екатерина

Наш мир изменился. Это очень заметно, когда проходишь мимо людей, которые куда-то торопятся или же, которые сидят около магазинов, прося немногого. Мы же смотрим на таких, как на ущербных, хотя завтра ты можешь оказаться таким.

Больно смотреть на тех детей, которые кидают камни в бездомную собаку (кошку). Сердце сжимается, когда ты видишь худые бока животного, на кровь на шерсти. Хочется схватить этого бездушного человека, накричать, поставить его на место этого создания. Но мамаши тут же влепят пощечину и с гордым видом уйдут. Этот чертов мир катиться ко дну...

И я вместе с ним. Таких подростоков называют лузеры, серые мышки. Лучше не высовывать свой нос из норы. Никого сейчас не волнует твой духовный мир. Давайте, будем честными? Если внешность тебя не впечатлит, то и душу ты не захочешь узнать.

Меня зовут Катя, для остального общества, я - серая мышка. Мне совсем недавно исполнилось семнадцать. Мои сверстники старше меня или на три месяца, или на месяц. Учусь на данный момент в десятом классе. Предметы, которые мне по душе: литература, химия, философия, искусство.

К сожалению, отношения с одноклассниками ниже плинтуса.

Подхожу к шкафчику, извлекая оттуда учебник по русскому языку. И, конечно, ритуальные записки, типа "Эй, мышь, пи пи", "Тупая дура", "Зануда". Как же по-детски глупо, но так обидно, ведь ты не сделала ничего плохого, не считая того, что идешь против всех...

- Ещё длиннее юбку не нашла, серая мышка? - раздается рядом смех девушки и её ухажеров.

Марина, мой личный Сатана. Эта девушка лидер в нашем классе, первая красавица в школе. Каждый парень приглашал её в кофе, и многих она отшила. Любимое её хобби - унижать тех, кто ниже по социальному статусу.

- Тебя не было, никто не дал совета по длине юбке, - не оборачиваясь, язвлю.

Конечно, понимаю, что лучше промолчать, но это надоедает, особенно когда тебя унижают вот так открыто.

- Чучело, - Марина сделала жест рукой, и все пошли за ней.

Стада баранов! Как можно любить форфоровую куклу? Она же явно не испытывает никаких эмоций, кроме гордости и лицемерия.

Тихо вздыхаю и иду по коридорам. Знаете, мне повезло. Ведь многих "лузеров" окутывают в туалет, кидают на них порции, портя одежду. Так что жаловаться глупо.

Улыбаюсь своим мыслям, поправляю прядь волос и вхожу в кабинет. Выход на время закрыт, попытайтесь выжить.

Сижу я на первой парте, там лучше слышно учителя, который ночью готовил для нас тему. Стоит уважать его труд.

Ольга Викторовна с шумом кидает на стол журнал. Её нервы на взводе, взгляд ледяной и речь уверенная. Она устала церемониться с нами. Игры закончились. Пора многим ребятам понять это, например, Никите Соколову.

Он самый шумный, самый гиперактивный и самый умный. Его глубокими зелеными глазами завидуют все. Худое телосложение, язвительная речь. Он может легко послать любого, заставить подчиняться. Это тот парень, который притягивает к себе внимание.

Противоположностью ему, его же друг Дима.

Он отзывчивый, с добрым сердцем парень. Никогда не унизит, всегда говорит спокойным голосом. Достаточно посмотреть в его голубые глаза, как тихо смеешься, вытирая слёзы. Интересно, почему у него нет девушки?

Стираю ластиком ответ в тетради, как назло не уверена чувствую себя во время тестах. Обязательно кто-нибудь толкнет в спину и спросит, что у тебя.

Ведь только в такие моменты, вы лидеры вспоминаете нас, мышек. Зарываюсь рукой в волосы, нервно смотря на часы. Чёрт, скоро сдавать, а я ещё ничего не написала!

Слегка оборачиваюсь в сторону Никиты. Парень успевает обсуждать что-то со своим другом и отвечать на вопросы. Чертов гений.

В конце концов, успеваю что-то написать. Учительница кивнула в знак прощения. Киваю в ответ и прикусываю согнутый указательный палец. Стесняшка я!

На уроке географии быстро набираю сообщение маме. Она у меня психолог в тридцать второй школе, где обучаются самоубийцы, наркоманы. Сегодня её смена, до скольки она будет там неизвестно. Но каждый раз страшно опускать её туда. Мама же грустно улыбнется и уйдет. Люблю её!

От кого: Мама
Кому:Катюше
" Буду поздно. Покушай одна. Деньги на тумбочке"

Что ж, пора привыкнуть к самостоятельной жизни. Обнимаю рюкзак и печально смотрю на доску. Ещё два урока, и я покину этот ад.

Долгожданный звонок спасает многих от самоубийств. Все быстрее запихивают учебники в рюкзаки (сумки), приэтом элита выходит первой. Бесят... Точнее бесит лишь Марина.

Прощаюсь с такими же, как я, подбадривая их. Они же вздыхают и плетутся домой. И мне пора.

Войдя домой, сразу кидаю рюкзак куда-то в угол. Мертвой походкой дохожу до холодильника. У нас борщ. Окей, микроволновка покажи мастер класс.

Быстренько нарезаю хлеб. Ставлю на стол кофе, отрезанный хлеб и ложку.

Пока данное блюдо греется, иду в спальню. Снимая на ходу блузку, прыгая освобождаюсь от юбки. Надевая приэтом черный топ и удобные синие штаны. Свобода!

Довольной походкой дохожу до кухни и, как официантка, ставлю борщ на стол. Ватсон сегодня ужинает один. Эхххх...

Дальше всё по плану. Уроки, десять минут ВКонтатке, отдых, уроки.

Скукота, неправда?

Лишь в восемь часов вспоминаю, что хлеба нет. Придется покинуть свой панцирь и шуровать в магазин.

На ходу одеваю куртку, приэтом стараюсь распутать наушники. Деньги лежат в верхнем кармане.

Воткнув в уши наушники, начала выбирать песню. Тяжек выбор, господа!

Неожиданно услышала сзади тяжелое дыхание и...Рык?

Медленно оборачиваюсь, но не успеваю. Кто-то схватил меня за ноги и потянул назад. Проезжаю по асфальту и смотрю через плечо на горящие красные глаза, клыки и когти. О мой Бог!

- Нет! - кричу на всю улицу и ударяю монстра по лицу ногой.

Хватка ослабела, что дает мне время рвануть вперед. Выбигаю на дорогу и с ужасом оглядываюсь. Он ведь хочет сожрать меня?

Но сигнал машины прикрывает мои размышления...

В глубине леса.

- Какой из тебя альфа, если ты даже девчонку обратить не можешь?! - кричала бета, на измученного мужчину.

Игра началась, глупые подростки!

1 страница18 декабря 2015, 17:44