Начьной Мышкин
Варя проснулась самая первая не смотря на то что легла самая последняя, но забив на это она пошла умываться и одела: черные джинсы багги и закатив края на них, а так же добавив не много украшений и ремень, по верх одела оверсайз футболку уже фиолетового цвета, но это было еще не все, на талию она повязала клетчатую кофту черного и фиолетового цвета, а также одела белые найк которые были расписаны черным акрилом.
Так Варя сидела внизу и наблюдала как из комнаты вышел Саша и пошел умываться, после он снова зашел в комнату и вышел в: полностью белых джорданах, синих джинс багги с принтом, плотной оверсайз футболке белого цвета, и повязанной кофтой у ремня. Саша даже не заметил Варю, но когда она сказала — ну приветик! – то Саша обосрался и крикнул, тогда уже вышел Влад со своей комнаты — не ори Сань – сказал Влад умылся и ушел в комнату, а вышел уже красиво одетый: черные джинсы багги и + украсил их, ( то есть на нем были украшения для джинс и он сам сделал принт, ну там еще Варя помогала, но, а так он сам ) найки черные и белые росписи, футболка впереди заправлять, а сзади торчала, ремень с пулями.
Вот наша тройка сидела в гостиной и тут Саше пришло задание от Вари — Сань сходи поесть принеси со столовой – сказала Варя, а Саша только осуждающе посмотрел на нее — да Сань сходи жрать принеси – у Саши не было выбора кроме как обиженный поднял свою жопу с дивана и поперся в столовую, а Влад с Варей сидели в телефоне пока не проснулись все, а Саша не придется с едой и тогда только они пошли в мышкин, ну то есть теппхнулись.
Они гуляли до ночи пока небо не усыпано звездами и они не нашли приключений на свою жопу, а точнее какому то пацану понравилась Варя и он решил пойти за ней и никто не знал как отвязаться от него, но Шикан как всегда вовремя.
— что за чел? – спросил Шикан подойдя к Варе — не знаю просит познакомиться помоги! – сказал Варя — эй! ты кто такой! – сказал Шикан, а тот парень начал говорить хочет ее номер и тд. — у не парень есть вообще то – сказал Шикан, но тот он спросил кто, а Шикан посмотрел на Влада и на всех остальных — Влад давай! – сказал Саша и толкнул его к парню — ну я – Влад не холе этого говорить, но ему пришлось, а так же он сделал серьезный взгляд от которого до костей проделало + Влад был выше этого пацана на голову — ой извините – сказал пацан и убежал – а Влад закатил глаза и произнес — почему я то? – сказал Влад и скрестил руки на груди — Влад я не отрицаю того фаета что вы созданы друг для друга!) – сказал Шикан.
Они шли по улице мышкина и общались обо всем, а Варя Влад и Шикан вообще говарили на отдельную тему только трое, Варя спрашивала что там с Алисой, Шикан говарил Владу нашел ли он ту которая нравиться и Варю распрашивал о том же, но они ускользали с разговора об этом и просто молчали.
— ну Варь! говари нашла своего суженова ряженова? – спрасил Шикан — Шикан отстать, ты вообще зачем пришел поболтать о том нашла ли я ковота! – говариал Варя, а Шикан продолжил — Владос нашел ту которую любишь?) – ответил Шикан — если скажу нет ты отстанешь? – Шикан покачал головой — а если да? – снова спросил Влад, а Шикан снова покочал головой и эти двоя шли да молчали пока Шикан не отвлекся и они улизнули от него по жругим кончам толпы.
Они пришли в Коллдеж только под утро точнее телепортировались, но Вась Вась все заметила, так как подазрительно тихо было в их комнате и она поспользовалась запасным ключем открыла ее и никово небыло, но и тогда он арешила сидеть там пока они не придут что бы наругать и сказать что нужно пииходить до закрытия колледжа.
— явились не запылились – сказала Вась Вась, а Варя чуть не упала, но Влад схватил ее за талию и поставил на ноги — а у меня вопрос вы вообще в трезвом состояние все? – сказала Вась Вась, но у нас выпил Саша Корвин и Вася — эм.. да да конечно – ответила Варя оттолкнув от себя Влада и шепотом сказала — да отойди ты от меня от тебя воняет сигаретами! – сказала Варя и повернулась к Вась Вась, а Саша все запорол — эй..ик.. Варька! ... ик... ты с Владосом будет сосаться!? – спросил Саша и тут Влад с Варей сделали одинаковый жест, а тоесть ударили себя полбу, а Вась Вась немного хихикнула — ой!!...ик... Василиса Васильевна!? – спросил Саша немного наклоняя голову щурясь — аааа!!.. ик.... даже во сне грозно выглядит... ик... – Саша убежал в команду подороже споткнувшись, а Маша, Снежка вили Корвина и Васю в их комнату — и так у меня есть разговор – сказала Вась Вась, а после показала на стулья — да какой? – спросил Влад — во-первый какова фига вы пришли только в 4:30 утра когда Колледж еще закрыт, во-вторых почему Саша, Корвин, Вася пьяные т табло, в-третьих почему Саша выражается такими словами? – сказала Василиса Васильевна и Варя начала все объяснять — ну мы просто загулялись и не смотрели на время – сказала Варя, после начал говорить Влад — а эти оболтусы мне мозги выбили и напились пока мы не видели – сказал Валад, а после Влад с Варей сказали одновременно и с печалью — мы проиграли желание – сказали они в унисон и Вась Вась засмеялась — и так... я вас не дам наказание, но запомните что я не против ваших отношений) – Вась Вась улыбнулась и они покасились друг на друга, а Вась Вась испарилась в воздухе и стала маленькой птичкой которая вылетела через окно — Колючка или я тебя засосу! – сказал Влад и нечаянно пошатнувшись на стуле упал на Варю, таким образом что между ними всего лишь какие то сантиметры.
Между ними были всего лишь сантиметры, но Влад предпочел их убрать и уже они оба растворились в нежном поцелуе, а Варя ответила тем самым углубляя поцелуй, но со всем разом Влад стал грубее будто хишньк накинулся на свою добычу.
на этом глава закончена и я принимаюсь писать новую.
