2 страница30 марта 2023, 22:04

2 часть

И тут...
Ева опять спотыкается, но на ее талию ложатся холодные руки, тем самым удерживая ее.
В- ну ты чего? Хватит падать.
С- прости...
Вы прошли на места и стали ждать своей очереди. Тебе дали номер 102.
Редактор- р.
Р- номер 102 пройдите на съемку .
С- иду.
В- удачи.
К- все будет хорошо.
С- мг...

Визитка:
-Ну это.... Я Ева т/ф, мне 19. Я пью, курю, употребляю. Живу в приемной семье. Из города Ставрополь. Что ещё сказать?
Р- расскажи про свое детство.
- ну в 4 года у меня умерли родители. Меня отправили в детский дом. В 10 меня удочерили. Отчим насиловал меня с 14... Мачехе было честно говоря похуй. Почти все время я проводила на улице. Там я и научилась плохим привычкам.
Травку я попробовала со своим лучшим другом. Мы были прям такие лпэшки:). Ну вроде все.
Р- хорошо, можешь идти.
-спасибо.
Лера вышла из комнаты и ей сказали, что можно ехать домой. Она вызвала такси и села на скамье около здания. Как услышала голос позади себя.
?- как все прошло?
-АААААА
Ева обернулась назад и увидела Киру
-э ты чего так пугаешь?
К- прости я не думала что ты испугаешься.
- ничего, ты уже отсняла визитку?
К- ага.
Остальное время вы сидели в тишине. И вот подъезжает  такси.
- ну ладно, пока. Такси приехало.
К- пока.
Спустя 25 минут Ева доехала домой. Так как она очень устала, сразу легла спать.
На утро:
Лера проснулась от того что на телефон кто то звонил.
Телефонный разговор:
- слушаю
?- Ева т/ф верно?
- да.
?- вас приняли в теле-шоу пацанки. Пожалуйста будьте по этому адресу **** сегодня в 20:00.
- хорошо спасибо.
Телефонный разговор закончен.
( Время 10:08)
- такс нужно собираться.
Ты сделала все утренние процедуры. Кушать ты не хотела.
- где блять этот чемодан?! А вот и он.
Чемодан:

Косметос:


Это все ты взяла.
Косметички:

Ты не можешь без макияжа.
Так же ты взяла сиги :

Из алкоголя:

И пошла одеваться.
Одела:

Время 19:01
- такс сейчас накидаю вещей и поеду.
Время 19:48
- БЛЯТЬ ДА ГДЕ ТЕЛЕФОН, ООООО ВОТ ОН. ТАКСИИИИИИИ
Лера вызвала такси, взяла вещи, закрыла дверь. Такси приехало и таксист отвёз Еву по назначено у адресу.Ей сказали оставить чемодан и пройти направо, прямо, налево и в деревянную дверь. Ева прошла по назначенному пути, открыла дверь и увидела перед собой огромного мужика.
Мужик- м
М- ты пацанка или как?
- да пацанка, и что дальше.
М- докажи, что ты пацанка.
Ева ударила его по лицу кулаком и он ее пропустил.
?- О НОВАЯ ШЛЮХА ПРИШЛА!!!
- КОГО ЭТО ТЫ ШЛЮХОЙ НАЗВАЛА?
?-ТЕБЯ, А КОГО ЖЕ ЕЩЕ?
Еваа начала драку.
?-Ладно все я поняла, ты нормальная баба. Я Настя
- ева.
Лера прошла к бару.
- налей мне чего нибудь.
К- ро малых я думала мы не встретимся.
- КИРА?
К- ну конечно же я
- :>, так что налей мне чего нибудь.
К- будет сделано.

2 страница30 марта 2023, 22:04