1
Уром ты просыпаешься и одеваешься
Краситься ты не стала , тока расчисала волосы.Потом не поемвши поехала на студию так как ты опаздывала и тебя уже ждала клава.
Ты выходишь в студию и прыгаешь на Клаву
Я- приветик, малышка
Клава- привет, солнышко моё
Потом ты стала смотреть как поёт клава.
Так прошло где -то часа два.
Потом ты стала выходить из студии как видишь Шипа.
Егор- привет,зайка.ты как ?
Я- приветик,шип, нормально вроде
, вот домой хочу поехать)
Егор- давай подвезу
Я- давай🥺
Когда мы вышли на улицу, то там было заметно холодно
Егор заметил , что ты дрожишь и дал тебе его толстовку
Я- пасиба шип💓
Егор- пожалуйста зайка
Потом когда вы поехали домой, то Егор положил свою руку на твою ляшку
Я- шип , рука 🤨
Егор- что такое солнышко, всё хорошо же.
Я- ну да.
Потом , когда приехали, домой
Егор меня обнял и я его обняла.
Я- пока , шип
Егор- пока солнышко.
Ты пришла домой пошла приготовила покушать и потом приехал Никита
<Дома>
Никита- привет,зай
Я- приветик.
Потом я покорила Никиту и мы пошли смотреть сериал.
Потом ты решила выставить фотки с Клавой в инсту.
Соня_принцесс
Моя девочка любимая>🥰
Клава_кока-❤️🧸
Ответ:🧸💓
Егоршип- зайки просто>
Ответ:🥰
И там было много комментариев.
Потом ты уже уснула.
