1
Раз, два... Раз, два... Я уже устала хлопать ресницами. О, эта надоедливая бессоница. Эх... Не думала я днём, что буду делать ночью, когда пила 4 кружки кофе, одну за другой. Я сделала все дела по дому, какие только можно было сделать, но это не помогло. Рассчитывала я на то, что Физическая усталость поможет мне заснуть, но... Результат на лицо, я все так же сижу на против телевизора, в котором что-то показывают, но я не слушаю передачу.
Из детской комнаты послышался детский плач, и я направилась туда. Ещё не хватало, чтобы ребёнок вместе со мной бодрствовал. Тогда уж режим сна будет сбит у нас обеих.
-ты чего заплакала?-я зашла в комнату, и увидела, как Ариелла пытается достать упавшую пустышку с пола, но у неё это плохо получается.-Ты соску уронила? Давай, тебе мама другую даст, а эта уже грязная.-Я достала из тумбы запасную пустышку и дала её ей.-А теперь давай спать.-Я уложила Ариеллу на бок, а сама пошла в ванную комнату, чтобы помыть упавшую пустышку.
Не успела я дойти до ванной комнаты, как услышала, что в зале зазвенел мой телефон. Не долго думая, я пошла на его звон. Интересно, кому я понадобилась по среди ночи?
На экране высветилось имя "Николь".
-привет!
-привет, Джессика! Слушай, тут такое дело, мне предложили работать в компании у Алана. В общем, ты сейчас не занята? Мне нужно срочно с кем то посоветоваться!
-ну... Судя по часам, сейчас ночь. Хотя... Ты сейчас где? Далеко от меня?
-нет, два квартала.
-дуй ко мне, я тебя жду.
-я мигом.
-давай.
Я сбросила вызов и пошла на кухню, доставать печенье с конфетами, и ставить чайник. Все-таки ко мне приходит гость, и нужно встретить его как полагается. Не люблю выглядеть ужасно в глазах окружающих.
Спустя несколько минут в дверь позвонили, и я пошла открывать её. Быстро же она приехала.
-привет, Джессика!-Николь накинулась на меня с обниманиями.-А я пирожные принесла!-она подняла правую руку вверх, в которой держала сладкое изделие.
-тише, Ариелла спит.-Я приложила палец к губам.
-ой, извини, совсем забыла.
-ничего, проходи на кухню.-Я повешала пальто Николь на вешалку и последовала на кухню.-Тебе чай? Или кофе?
-чай. А зелёный есть?
-чтобы у меня не было зелёного чая? Смеешься?
-ну да... Как это у Джессики не будет зелёного чая!?
-с сахаром?
-нет, пирожные сладкие.
-рассказывай.-я поставила чай на стол и села на против девушки.
-в общем, Алан предложил мне работать у него секретарем в компании. Но... Я не знаю, смогу ли справиться с работой? Ты же работала у него. Тебе тяжело было?
-нет. Ты просто сидишь, подписываешь всякие разные бумажки за место Алана. Ну а когда Алан сам на работе, то все делает он сам, а ты просто сидишь и принимаешь клиентов, которые хотят попасть к Алану.
-это все?
-нет. Ещё... Некоторое время он будет над тобой издеваться типо... "Николь, принеси Мне чаю!" ты несешь ему чай, а он говорит, что просил кофе. Это будет, так сказать, проверка на выносливость. Самое главное выдержать её.
-это то я перетерплю, но вот с бумагами... А если я что-нибудь не то подпишу?
-ты же практиковаться идёшь, верно?
-да.
-там тебя всему обучат. Главное не дерзи Алану. Он этого не любит.
-Не дерзи...-она глотнула обжигающего горла напитка.-нужно постараться.
-ты просто не обращай внимания, ну или же купи себе успокаивающие таблетки.-в детской снова послышались всхлипы.
-ой, мы её разбудили?-заволновалась подруга.
-нет, что ты! Она уже не спала.-я встала из-за стола и направилась к Ариелле.-ты чего не спишь? Все хорошо? Ничего не болит?-я взяла малышку на руки.
-не.-она махнула головой в знак отрицания.
-ну хорошо тогда. Пойдём на кухню!?
-ням ням.
-кушать? Ты ням ням хочешь?
-моко.
-ну хорошо, пойдём сделаем тебе молоко, а потом ты будешь делать бай-бай.
-ага.
-а вот и мы.-я посадила Ариеллу на её стульчик, а сама пошла разводить смесь.
-Ари, привет!-Ариелла ещё не умеет говорить такие длинные слова, и лишь показывает жестами. В этот раз она помохала Николь ручкой и засмущалась, на что мы с Николь переглянулись, и засмеялись.
-но в том, что ты будешь работать на Алана, есть один плюс.-я достала бутылку и смесь со шкафа.
-какой же?
-ты быстро поднимешься по карьерной лестнице.
-ты уверена?
-ну я же как то за 7 месяцев поднялась.
-ну это же ты. Ты вон какая, добиваешься своей цели, сдержанная, да и дочь одна поднимаешь на ноги
-да брось. В этом нет ничего сложного. Ты сама все поймешь, когда начнешь работать.
-ня-ня.-Ариелла показала на стол, где лежали конфеты.
-ты же сейчас молоко не будешь пить, если конфету скушаешь.
-буду.-она улыбнулась.
-ну смотри, сама попросила.-я взяла шоколадную конфету со стола и, развернув её, дала Ариелле.-кушай только аккуратно. Не замарайся.
-ага.-она начала есть конфету, а я отвернулась делать молоко. Николь кто-то позвонил, и она вышла из кухни.
Я никогда не запрещаю Ариелле есть то, что она хочет. Ну требует организм у ребёнка, отбирать не нужно. Да и тем более у Ариеллы вылезла аллергия только из-за фруктов, по словам врачей, а не из-за конфет.
-мама кака.-я повернулась к Ариелле, а она протягивала мне фантик от конфеты.
-давай, мама выкенет.-я забрала у неё фантик.-ты не замаралась?
-не.-она отмахнулась головой, но рот у неё был немного в шоколаде. Вообще, я с Пелёнок приучаю её к чистоте, поэтому не долго думая, я взяла влажную салфетку и протерла ею рот у Ариеллы.-моко.-она увидела, что возле плиты стоит её готовое молоко.
-пойдем бай-бай теперь делать.-я сняла её со стульчика и поставила на пол. Она побежала в детскую, ну и я, взяв молоко, направилась за ней.
-бай-бай.-Ариелла во всю пыталась залезть в кроватку, но у неё это не совсем получалось.
-идём.-я взяла её и положила в кровать, дав молоко.
-спокойной ночи.-я поцеловала её в лоб.
-по-ка.-она так интересно начинает говорить. Её "по-ка" слышится как "ка-ка", а "мо-ко" -"ко-ко". Единственное, что у неё чётко произносится-это слово "ага".
Я закрыла дверь в детскую и направилась на кухню, где меня ждала уже Николь.
