Глава 1
Здрасте,я Алишер Тагирович Моргенштерн,и я человек.Честно,сам не знаю как так получилось.Ну короче я там репер,блогер,музыкант,пиздабол...ну думаю вы и так все прекрасно знаете.Сегодня 29 апреля,и я решил порадовать свою маму,так как у нее сегодня день рождение.Решил к ней прилететь на пару дней.Мы не виделись больше года,что достаточно печально,но я часто звонил.Поэтому не пишите что я забыл про мать и зазвезсдился.Хотя второе это правда.Ну короче зачем мы здесь собрались?Чтобы поговорить о том,что же я делал в этой Испании.Ну поехали...
//29 апреля-12:30//
Я проснулся,потянулся и схватил телофон чтобы посмотреть какие-то уведомления.И да,они были.Пока я их смотрел,я обул тапочки Dolce & Gabbana(это важно!)и пошел на кухню.
Я не стал заморачиватся с завтраком,и просто заказал еду на дом.В принципе как обычно.Пока я ждал еду,я решил ответить на пару сообщений.
-Таак мама,ага ну я тоже скучаю отправить.Хорошо что она не знает,что я сегодня к ней прилечу.
Спустя минут 5 прозвенел звонок.Надеюсь еда,а не подписчики.Я пошел открывать дверь.Но вспомнив что я в трусах,пошел в спальню.
-Где этот халат?!-сказал я перебирая одежду на полу,в целях найти мой любимый халат.
-Так вот же он!
Я подошел к шкафу,быстро надел халат и пошел за едой.Открыв дверь,передо мной стоял доставщик.
Д-Вот ваш заказ,с вас 826 рублей.
-Держите-протянул я ему 1000 купюру-Сдачи не надо,до свидания
Доставщик отдал мне еду и ушел,я же взял еду и закрыв дверь направился на кухню.
-Слаав есть будешь?-закричал я на весь дом чтобы Слава услышал,но в ответ я услышал молчание
-Наверно спит.Ладно оставлю ему чо нибудь.
Я принялся есть еду.Если что она была вкусная.Пока я ел я смотрел ленту инстаграма.
-Красивая тёлка...еще одна красивая тёлка...ничего нового.
Кстати,рейс у меня был в 17:25,поэтому есть еще время подготовится.Но я это еще не сказал Славе.А может Слава со мной поедет?Почему бы и нет?Спустя еще минут десять,на кухню приходить сонный Слава.
—Привет-говорить Слава сонным голосом,протирая глаз
-Привет,я короче сегодня лечу в Испанию,полетишь со мной?
—А когда рейс?
-В 17:25,поэтому все успеем.
—Ну лаадно-протянуто сказал Славик
-На-сказал я пнув коробку с пиццой и упаковку суши-Надеюсь ты наешься
—Я такой мелкий,что этим обожрусь-со смешком сказал Слава-Кстати,а на как долго мы летим?
-Ну наверное на недельку,возможно дольше,кто знает.
—Понятно
-Ты ешь а я пойду собирать одежду-сказал я вставая с барного стула,направившись к лестнице на второй этаж
—Ок
Зайдя в свою спальню,я достал чемодан и стал собирать свои ахуеть какие дорогие тряпки.Спустя пару минут,все было готово.
-Слаав иди собирай вещи
—Окейй
~Спустя 2,5 часа~
-Все Слава собирайся,мы уже поедем
—Окей иду.
Мы спустились на первый этаж,пошли в коридор,одели куртки и обувь,на всякий случай все проверили(ну мало ли шо))и вышли из хаты,закрыв дверь.
—Ты взял билеты?
-Взял не бойся
Мы загрузили чемоданы и сели в черный кадиллак.Ехали мы до аэропорта где то полчаса,что достаточно быстро.
~в самолете~
Мы зашли в самолет и сели на V.I.P места.Положив свой рюкзак на пол,я достал наушники,включил телефон и начал слушать музыку.Мы должны лететь почти два часа.
-Чтож,а теперь спать.
Я закрыл глаза,и в скорее отрубился(заснул)
Разбудил меня Слава,который тряс меня за плечо.
—Мы уже прилетели,машина гребенная вставай.
-А что?-сонный голосом сказал я
—Да прилетели.Давай собирай манатки и сваливаем,кушать хочу.
-Ладно встаю.
Встав и забрав свои вещи,мы направились к аэропорту.,чтобы забрать наши чемоданы.Прийдя на ленту и подождав минут так 13 мы увидели наши чемоданы.Забрав,направились к выходу.Пока мы шли,я написал маме СМС,что я прилетел к ней.Она была пипец как рада.Я позвонил таксисту,он приехал,мы загрузили чемоданы,и поехали на нужный нам адрес.Спустя минут 30,мы были на месте.Я расплатился таксисту,и мы вышли из машины,забрав чемоданы.Моя мама уже стояла перед домом.Я сразу к ней подошел и мы обнялись.Как же я ее все таки люблю.Сам этого раньше не знал.
М-Сынок ну наконец-то ты приехал!Я тебя так ждала!
-Я тоже тебя мам
М-А что это за паренёк-показала она пальцем на Славу
-Это мой друг и мой бит-мейкер
М-Понятно,ну вы заходите.(моя мама шарит))
Мы зашли на нашу площадку,и по тропинке шли к дому.
С-Дом просто шикарный-сказал Слава смотря на дом
-Знаю)
Мы зашли в дом,разулись и пошли на кухню.Я не собирался жить у мамы,не собираюсь ей возится со мной и заботится обо мне.Поэтому я это сразу сказал.Мама была и рада,не хочет она своего сына видеть))Ладно,просто к ней должен прийти ее романтик)Задерживаться у мамы я не хотел,все таки я хотел отдохнуть,Слава тоже.Поэтому спустя час,мы отправились в отель.Нет,самый лучший отель в Барселоне.Да забыл сказать,что моя мама живет в Барселоне.Я заказал такси и мы поехали в отель.Приехав,мы пошли к ресепшн.Взяли два номера и пошли к лифту,чтобы тот нас поднял на последный этаж.Мы поднялись и разошлись по своим номерам.Я зашел,снял обувь сразу полетел на кровать,чуть не сломав.Я конечно устал,но от прогулки в одиночестве не откажусь.Последние время,хочу отвлечься от этого «образа».Честно,заебал меня.Хочется уже просто это как-то отпустить.А что именно сам не знаю.Ну да похуй,может новые знакомства найду.Я пошел в душ,так как хочется проснутся от мыслей.После оделся в более ахуенную одежду,пошел в город.Прежде чем пойти,я предупредил Славика,что иду прогуляться.Вот,выхожу уже из отеля,и достаточно холодный ветер дует мне в лицо.Я сильно вдохнув свежего воздуха,пошел в центр города.Я знал что там можно подцепить тёлочку,так как раньше там частенько бывал.Ничего нового правда?Ну да ладно.Прийдя туда,я почти никого не увидел.
-Тогда в секретное место
Это «секретное местно» было все лишь баром.Да просто баром.А что вы думали?По дороге туда,я завернул за свою любимую улицу на всей земле.Это была очень красивая улочка,со старыми фонарями,неаккуратной плиткой и разноцветными домами с кучей зелени.Это была такая красивая улица,что просто ах.Навстречу мне шла красивая девчонка.Она была почти брюнеткой,с синими глазами,пышными губами и выразительными глазами.(фото наверху)Она что-то печатала на своем телефоне,ну и я как мачо,решил с ней познакомиться.
(Д-девушка)
-Привет,ой то есть Hola!(привет на испанском)
Д-Привет!(на русском)
-Ты руская?
Д-Ну да)
-Классно а как тебя зовут?
Д-Аиша)
-Знаешь меня?)
—Не совсем,но знаю
-Ну я Алишер Морнгерштер
—Будем знакомы-сказала она протянув мне руку для рукопожатия.Я же как настоящий джентельмен,поцеловал ей руку,от чего она земтно покраснела.
-Она мне нравится))-подумал я для себя в голове.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приветики!Как вам эта глава?Честно,придумала сюжет с помощью тик тока)Ну,пишите если вам зашлооо ну там понимаете.Ну и всем покиии( ˘ ³˘)❤︎
