Первый поцелуй.
Утро.
Веронике надо идти в школу.Она встала и пошла кушать.Вдруг,кто то позвонил в дверь.
-Кто там?
-Это я, Артём.
-Заходи.
-Привет! сказал Артём.
-Привет.
-Что делаешь? спросил парень
-Кушать готовлю.
-Ясно,я вот хотел спросить,ты пойдёшь гулять сегодня?
-Конечно,но я сейчас в школу пойду.
-Ааа,точно...Жаль.
-Давай после школы?
-Да, хорошо! Ладно пока.
-Пока.
Через полчаса Девушка пошла в школу.
-Таккк,первый урок у нас... Всмысле?Написано:"Праздничный день"
Вероника взяла телефон и позвонила Артёму.
-Аллё
-Аллё, привет,что звонишь?
-У нас начались каникулы.
-Круто!Тогда я иду к школе,жди меня там.Пойдём в парк.
-Окей.
Через 5 минут Артём пришёл к школе.И увидел...Какой то парень подходит к Веронике.
-Привет,красотка!
-Вы кто?Что вам от меня нужно?
-Пойдём со мной.
-Нет!!!
Артём побежал к девушке.
-Эй ты!А ну как иди отсюда!Ещё раз,я тебя увижу мало не покажется! Понял?
-Ой нашёлся "герой"!!!хаххаа
-Ты проблем хочешь?Я предупреждаю...
-Ладно ладно... Ухожу...
Артём обнял Веронику.По лицу девушки текли слёзы.
-Он тебе ничего не сделал? спросил Артём
-Нет, ничего! Спасибо...
-Точно?
-Точно.
-Если бы не ты...
-Всё,не плач.
-Хорошо
Артём взял девушку за руку и они пошли в парк.
День был отличный.Они катались на аттракционах,кушали вкусняшки и просто общались.
Был вечер,они сидели на лавке и смотрели на закат.
-Вероника,я этооо...
-Что?
-Люблю тебя!
Девушка улыбнулась:)
-Тут такое дело,я тоже...
И тутттт...Артём поцеловал Веронику...
Артём довёл Веронику до дома.Они попрощались...
