1 страница20 августа 2016, 22:20

Глава 1

Первы ОБЩИЙ фф. Пишу его с подругой. Надеемся вам понравится и вы насладитесь тем что прочитаете Xxx
Это будет многоглавный фф, поэтому ждём ващей критики! :) Голосуйте и оставляйте комментарии^^
Обложка по размеров для Wattpad не подошла,поэтому вот ссылка на неё :
http://vk.com/doc211160845_328189081?hash=1b13a630ad87d31332&dl=683a1eed243705aaa2

" После школы жду на пирсе -Гвин Ххх "

"Буду в 16:00. -Зо ххх"

__

-Гвин, солнышко, завтрак на столе

-Да, пап, уже иду.

Закинув фотоаппарат в сумку, я вышла из комнаты. Папа уже сидел за столом с газетой в руках и приветливой улыбкой.

-Доброе утро, папочка. Выглядит очень аппетитно.

На столе был подан круасан с тёплым чаем.

-Тогда приятного аппетита. Гвиннет, я сегодня уеду по работе и вернусь только завтра утром. Буду звонить каждые полчаса.

-Хорошо, я сейчас пойду на пирс, а после ко мне придёт Зо.

-Передай ей привет.

Отец встал из за стола и направился к выходу.

-Хорошего дня,папочка.

Через несколько минут я уже стояла на пирсе, и передо мной открывался великолепный пейзаж. Мне скорее хотелось его запечатлеть.

Найдя нужный объектив я принялась за работу. Хмурое небо нависало над кристально чистым морем.

К пирсу приближалась маленькая, одинокая лодка, в которой сидел изящный силуэт. Я скорее начала делать как можно больше снимков, а лодка всё приближалась. Когда она была в километре от меня, сидящий там человек начал активно махать в камеру, от чего мои щёки залились краской. Я развернулась и принялась фотографировать другую картину.

Позади меня раздалась щелчок от камеры в телефоне.

Я повернулась. Передо мной стоял высокий парень в шапке из которой выглядывали каштановые кудри.

-Что вы делаете?

Это немного возмутило меня.

-Вам можно,а мне что, нельзя?! Я Гарри.

Парень присел рядом.

-С чего вы взяли что я вообще фотографировала вас?! Я Гвиннет

-Но объектив камеры был направлен на меня

Через мгновение я осознала,что передо мной сидит парень из того самого бойз-бенда,на который я в 2010 году потратила несколько баксов, что бы отправить смс.

-Если объектив был направлен на тебя,это не значит,что я делала именно твои снимки!

Гарри посмеялся над моим оправданием.

-Вышли мне "не мои" фотки смс-кой на телефон.

Парень дал мне свою визитку...

1 страница20 августа 2016, 22:20