Глава 3
Сильно извинюсь, что глава так сильно задержалась :( В школе сильно заваливают, почти нету времени писать... Но обещаю, что впредь главы будут выходить чаще ;) Надеемся вам понравится эта глава :) ххх Голосуйте и оставляйте комментарии ;) ххх
POVЗоелла
Вся история с Гвиннет и Гарри никак не укладывалась в моей голове. Я не могу поверить, что она наконец-то не послала парня, который проевляет к ней внимание. Я очень рада за неё, но в тоже время и завидую ей. Гвин добилась многого в свои 19 лет,хоть у неё и есть болезнь. А что я? Кроме того что веду себя как пацан, больше нечего. Вместо того чтобы носить юбки и платья, я ношу джинсы и спортивки. В плане обуви ещё хуже. Во первых-я ненавижу балетки. Во вторых-я не умею ходить на каблуках. Да, это правда, в мои 18 лет я не умею ходить на каблуках. Мама всегда ругалась, что я веду себя и одеваюсь как пацан. Раньше я думала что это круто, но в 15 лет я поняла,что мне надо хотя бы выглядить как девочка. Сначала мне казалось что это будет трудно, но я ошиблась. Сейчас я одеваюсь как девочка, но стиль пацана во мне всё равно остался. Пацанские интересы тоже остались. Хоть и это во мне изменилось, я всё равно нечего не добилась. В моей голове строится куча планов и появляются всё новые и новые мечты, но нечему из этого не суждено сбыться.
Мои мысли прервал телефоный звонок. Это была Гвин. Сегодня мы договорились, что она придёт ко мне в гости.
-Алло, Зо? Привет. У меня тут появилась одна проблемка. Я не смогу сегодня к тебе прийти .
-Привет. Гвин,что случилось?
-Нечего плохого. Просто мне снова стало плохо,поэтому надо идти к врачу. Вообщем как всегда, ну ты знаешь.
-Ну да, я понимаю. Ладно, тогда приходи завтра, если тебе будет лучше.
-Хорошо. Пока.
-Давай, пока.
Настроение немного упало, так как я поняла, что этот день будет скучным.
Был час дня, а я всё ещё была в пижаме и валялась в кровати. Вставать было лень.
Через полчаса безделия, я всё таки решила встать, переодеться и сделать покушать.
Я сделала моё любимое Латте и подогрела пиццу, которую мама оставила мне, когда уходила на работу.
Ответив на пару вопросов в аске и быстро пролистав ленту в вк, я решила пройти прогуляться. Погода было чудесной. Светило солнышко, дул тёплый ветерок, и пели птички. На улице очень красиво. Я ощущаю себя как в сказке.
Немного погуляв по парку мне захотелось перекусить, поэтому направилась в мой любимый ресторанчик Nando's. У нас во Франции его открыли только недавно. Буквально пару дней назад.
- Здраствуйте. Что будете заказывать?
- Здраствуйте. Мне пожалуйста Латте и куриные крылышки.
- Хорошо.
- Спасибо.
Вдруг я чувствую вибрацию от телефона. Мама написала смс:
"Доченька я буду дома только через 2 дня. Мне срочно нужно уехать по работе. Дома я тебе оставила деньги. Если что-то надо будет, то звони. Целую ххх"
Быстро ответив :
"Хорошо, спасибо за деньги. Целую ххх" , я решила написать Гвин. Но только я хотела начать писать, как официант принёс мой заказ. Поблагодарив его, я принялась кушать и оставила смс на потом.
Прошло уже пол дня, а нечего интересного и не случилось. Впрочем как и всегда. Но это было только до определённого времени.
За всё проведённое мной время в Nando's , я заметила взгляд молодого парня на мне. Лет 20-21. Блондин с голубыми глазами. Внешне симпатичен и мил. И почему то казался очень знаком. Такое чувство, что я его уже где-то видела. Я решила не обращать на него внимание, как вдруг он встал со своего столика и направился в мою сторону. В первый момент я испугалась, но потом успакоилась. Блондин присел ко мне и начал мило беседовать. Я решила парня не отшивать, и мило улыбнувшись поддержала беседу.
Беседовав с блондином, а точнее Найлом(как он мне представился), пару часов, я поняла, что мне уже пора домой, но Найл и не собирался меня отпускать. Он предложил мне прогуляться с ним по парку, после чего он проводит меня домой. Отказаться от такого заманчигого предложения я не могла, и мы направились в ближайший парк.
Лёжа на траве рядом с Найлом, в мою голову приходят разные мысли. Из-за них я еле слышу, что рассказывает мне Найл.
«Я лежу рядом с парнем, которого почти не знаю, точнее вообще не знаю, и чувствую себя комфортно. Это что-то новенькое. Я никогда не чувствовала себя так комфортно с незнакомцами, особенно с парнями. Я всегда была тихой и стеснительной, но с Найлом я чувствую себя хорошо. Я могу нести бред, но Найл только посмеётся и добавит своего, тоесть, я могу быть сама собой и не строить из себя кого-то другого. Всё это мне кажется очень странным и невозможным. »
Мои мысли вдруг прервал Найл.
-Зо. Зооо. Зоооо!
-А,что? Ой, прости кажется я задумалась.
Мне стало немного неловко, и похоже мои щёки решили меня выдать. Найл на это только мило улыбнулась и издал маленький и милый смешок. Это звучит глупо, но так оно и есть. Найл вообще сам по себе весь милый, и это сможет подтвердить любой, кто пообщается с ним.
Посмотрев на время я решила, что мне пора идти домой, и на этот раз Найл не пытался меня задержать, а предложил провести до дома. По пути домой Найл задавал мне разные вопросы, а я ему. Найл с радостью отвечал на мои вопросы, но мне показалось что он что-то не договаривает, скрывает. Я решила не вникать в это, всё таки он сам должен решать что он хочет рассказать, а что нет.
Остановившись у моего дома, Найл попросил оставить ему мой номер телефона. Я без каких либо сомнений это сделала, попрощалась с ним и зашла в дом. Уходя я заметила, что Найл не отводил взгляд от меня. Это может показаться высокомерно, но я говорю как видела, ну или мне просто показалось.
Рухнув в кровать от усталости, я не могла не вспомнить Найла. Весь это день казался очень странным.
Мне кажется, что Найл хочет познакомиться со мной поближе, подружиться, а может он даже рассчитывает на что-то большее, или же это снова мои фантазии. В последнее время я слишком много фантазирую. Но в любом случае я не могу подопустить его слишком близко, и на то есть причины...
