я не хочу знакомиться...
Обычное утро.Соня просыпается с ужасным настроением,ведь сегодня ей опять в школу и ей снова нужно притворяться жизнерадостной и счастливой.
Роw соня.
- твою мать...я опять забыла деньги!! Придется возвращаться
После пешей "прогулки" от дома до школы,и уже зайдя в класс Соня снова увидела своих "любимых" одноклассников и вновь натялула на лицо " счастливую" улыбку...
И вот школьный день завершён и она с чистой совестью идёт домой делать уроки, помогать маме по дому(снова сидеть в телефоне)
И когда все уроки " сделаны"( скатаны с чистой совестью с ГДЗ) Соня спокойно легла на кровать и засела в телефон...
В наушниках снова и снова играет BTS,а соня снова листает ленту то в ВК то в instagram е .Ближе к 23:36 ей уже надоедает BTS, и она перешла на русский реп(Mozze Montana,DK.inc,CMH,Хаски и др.) Ей пришло уведомление что некий Данил Чесноков-"прислал вам личное сообщение"
Соня решила прочитать его сообщение и проигнорить,не более... Но что-то пошло не по плану...В итоге Соня переписывалась с Даней до 6:30...
Она проспала школу,и завтра её будут ругать и учителя,и мама,и друзья, но Соню это мало волнует ведь кажется он начинает ей нравится....
