~1~
|вы переехали в ЛА с своим братом |
(Т/и -Я )
(Брайс -Б)
Утро
*Звонок Барсик🙄*
Я: кто бы ты не был ты МЕРТВЕЦ
*Ты подняла трубку *
Я:Брайс че надо
Б:привет козявка
Я: ты только ето хотел сказать если да то я тебя кострирую
Б: ну да и нет короче хочешь севодня покататься ?
Я:ну принципе я не против , а во сколько ?
Б: давай вечером я наберу тебя
Я: хорошо ну знай я тебя все равно кострирую
Б:может не надо
Я:короче заебал пока
* Ты Отключилась*
*Ты пошла в ванную и зделала все процедуры как уснуть ты не смогла время 5:30 и тут тебе пришло письмо что тебя приняли в школу и что у тебя сегодня 5 уроков*
Я:было бы не плохо если не приняли ну ладно....
Одежда:
Макияж:
Укладка:
Я:все пушка гонка ракета я красотка
*Ты поехала в школу*
*Сразу как зашла тебя начали фоткать на ето ты ответила :*
Я: слышите вы ище раз вас увижу кастрирую понятно ?
* Почти все убежали только два парня к тебе подошли *
Я:вам отдельное приглашение давать надо ?
Незн-1:она ниче такая
Незн-2:Може по Шурику ее м?
Незн-1: Малышка хочешь сделать мне приятно?
Я:Динах чел я сказала я тебя кострирую если вы не отойдете
