8 страница12 января 2016, 22:20

7

Только хотела его ударить как он резко меня поцеловал!!!ПОЦЕЛОВАЛ! !!

О боже у него такие губы мягкие, сладкие.... и нет, Кристина, о чем ты думаешь???

Я пришла в себя, взяла его за указательный палец и вывернуло на изнанку. Он согнулся и заорал. Я резко дала ему коленкой поддых.

Пока он восстанавливал дыхание, я перешагнула через него села на корточки и прошептала ему на ухо:

- Еще раз так сделаешь и будет визит к травматологу....

- ты еще за это ответишь!!!-прошептал он мне..

Я встала взяла за руку подругу и пошла на пару....
Звонок... Ура!!! Можно ехать домой.
Выйди на улицу я пошла к машине. Все парни сопровождали меня взглядами....

Подойдя к машине, я оглянулась и увидела фальшивую улыбку того идиота!

Приехав домой, я приняла душ, покушался и решила посмотреть телик. Тут мне пришло смс об оповещении гонки...начало в 23:30

До начала гонок 7 часов и я решила лес поспать....

Проснулась я в 21:30....
Сходила в душ и начала собираться... Одела кожаные лосины серую борцовку балетки накрасилась и поехала на гонку....

Приехав на гонку, я сразу увидела много народу... подъехала на старт ко мне подошел Дима (создатель гонок)

- Крис у нас сегодня новичек! Попробуешь его? Говорят профи...

-Хм... ну давай своего профи...

Подъехала черная машина ягуар(буду писать на русском так удобней) весь тонированый ....Пффф... мальчик тебе бы еше в писочнице мграть... сказала я сама себе....

И вот девушка поднимает руки в верх, я приготовилась....и.....

Старт....

Я сразу жму на газ он едите на ровне со мной.... я чуть чуть прибавляют газу и я выдвигаются в перед..... 1-й круг я в переди...2-й круг я в переди... и тут этот чмо ударяет меня у меня машина теряет управление... тормоза отказывают... передо мной стена. Маши влетает в стену и.....
Темнота.....

Продоение следует) ))))

8 страница12 января 2016, 22:20